Login
Что для вас значит имя Сталин?
2269 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort -Archimed- 22.10.08 02:06, Zuletzt geändert 22.10.08 02:52 (Leon93)
В ответ на:
Кстати, Леон, сколько ты зарабатывал в году 75 ом?
Я зарабатывал 500 рублей, здесь я пару лет назад зарабатывал 2000┬ чистыми.
Кстати, Леон, сколько ты зарабатывал в году 75 ом?
Я зарабатывал 500 рублей, здесь я пару лет назад зарабатывал 2000┬ чистыми.
Крутая з/п для 75-го! Барменом работали или доктора наук получили? Хотя..нет. БАМ строили?
Я столько не получал. В 75-м я студентом работал на полставки за 42 рубля в месяц. Это было больше моей стипендии .
Сейчас я получаю чуток побольше 2000 евро чистыми. Конечно хочется больше. Типа мильон-другой..
Но я предпочел спокойную работу.