Вход на сайт
С чего начинается родина?
4081 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
mignon завсегдатай
в ответ РИА 13.10.08 12:26
"" И не одно сокровище, быть может,
Минуя внуков, к правнукам уйдет,
И снова скальд чужую песню сложит
И как свою ее произнесет" Мандельштам"
Вот это я и имел ввиду. Именно чужую, но как свою, по-творчески и не важно какая тут националность проступает, в песне вообще самое важное, чтобы она в себя человека вобрала, ибо нам всем близко "родное" и этим то вся прелесть и такая близкость всем Гребенщикова. Он оперирует универсалиями и в определленных песнях он просто душа каждого современного русского человека (альбомы: "Кострома mon amour", "Навигатор", "Молитва и пост", "Беспечный русский бродяга").
И вообще Гребенщиков, человек потока (говоря его же буддийской терминологией) и постоянно преобразуется с неимоверной скоростью, что и объясняет растущую неприязнь и даже ненависть его бывших друзей и поклонокиов. Я слушал интервиев с ним лет 7-8 назад и выдал вам информацию, вы процитировали его, он уже намного стал ближе Россие, недавно смотрел с ним несколько передач одна из них "Апокриф" Ерофеева, так там он вообще выдал, что снова страшно влюбился в Европу и постоянно торчит в ней, особенно в Англии, в силу того, что алхимия покорила его сердце. Меня очень радует и весьма близка его беспринципность, ну естественно - буддизм и потому о не можно говорить много, даже не споря (хотя о нем вообще невозможно спорить, у него формы-то постоянной нет).
И я даже осмелюсь сказать, что он вот из одних ярких психологических камней в мозаике, из которой собирается для меня родина, как врпочем и Мандельштам и многие другие.
Очень рад
Минуя внуков, к правнукам уйдет,
И снова скальд чужую песню сложит
И как свою ее произнесет" Мандельштам"
Вот это я и имел ввиду. Именно чужую, но как свою, по-творчески и не важно какая тут националность проступает, в песне вообще самое важное, чтобы она в себя человека вобрала, ибо нам всем близко "родное" и этим то вся прелесть и такая близкость всем Гребенщикова. Он оперирует универсалиями и в определленных песнях он просто душа каждого современного русского человека (альбомы: "Кострома mon amour", "Навигатор", "Молитва и пост", "Беспечный русский бродяга").
И вообще Гребенщиков, человек потока (говоря его же буддийской терминологией) и постоянно преобразуется с неимоверной скоростью, что и объясняет растущую неприязнь и даже ненависть его бывших друзей и поклонокиов. Я слушал интервиев с ним лет 7-8 назад и выдал вам информацию, вы процитировали его, он уже намного стал ближе Россие, недавно смотрел с ним несколько передач одна из них "Апокриф" Ерофеева, так там он вообще выдал, что снова страшно влюбился в Европу и постоянно торчит в ней, особенно в Англии, в силу того, что алхимия покорила его сердце. Меня очень радует и весьма близка его беспринципность, ну естественно - буддизм и потому о не можно говорить много, даже не споря (хотя о нем вообще невозможно спорить, у него формы-то постоянной нет).
И я даже осмелюсь сказать, что он вот из одних ярких психологических камней в мозаике, из которой собирается для меня родина, как врпочем и Мандельштам и многие другие.
Очень рад