Deutsch

Новая Россия и царская семья

10.10.08 18:15
Re: В чём реабилитировали семью царей русских?
 
  Крэкс-Фэкс-Пэкс постоялец
В-общем, Вы мой вопрос проигнорировали, я так понимаю потому что или ответ на него саморазумеющийся,
или потому что молчание - знак согласия.Поэтому я всё равно продолжу.))
В ответ на:
[цитата]- называют объединяющие начала общества, выражаемые в виде моральных ценностей и традиций,
сконцентрированные, как правило, в религиозных учениях и практиках

Давайте возьнём начало всех начал, его мы сможем увидеть здесь)))
В ответ на:
В начале сотворил Бог небо и землю.
2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий |
носился над водою. |
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. |
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. |
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: |
день один. |
6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она |
воду от воды. |
7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, |
от воды, которая над твердью. И стало так. |
8 И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.|
9 И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место,|
и да явится суша. И стало так. |
10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел|
Бог, что это хорошо. |
11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя |
дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его|
на земле. И стало так. |
12 И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и де- |
рево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, |
что это хорошо. |
13 И был вечер, и было утро: день третий. |
14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения |
дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; |
15 И да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить |
на землю. И стало так. |
16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управле- |
ния днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; |
17 И поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, |
18 И управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог,|
что это хорошо. |
19 И был вечер, и было утро: день четвёртый. |
20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; |
и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. |
21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающих- |
ся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по |
роду ее. И увидел Бог, что это хорошо. |
22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, |
и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле. |
23 И был вечер, и было утро: день пятый. |
24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов,|
и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так. |
25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, |
и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо. |
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию |
Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами |
небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, |
пресмыкающимися по земле. |
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотво-|
рил его; мужчину и женщину сотворил их. |
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размно- |
жайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над |
рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, |
пресмыкающимся по земле.
|
29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая |
есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, |
сеющий семя; - вам сие будет в пищу; |
30 А всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмы- |
кающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную |
в пищу. И стало так. |
31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. |
И был вечер, и было утро: день шестой.

Мне не охота комментировать сейчас прямо дословно, хотя прикольно получается, особенно если рассматривать последовательно)))
сотворил ---> была=стала ----> носился дух Божий, типа метался, думал, что он сотворил))))) ----->и сказал да будет ----> и стал ---->
увидел, что хорошo ----> отделил -----> назвал ---->и сказал да будет и да отделяет---> и создал да стало да увидел, что хорошо и т.д.))))))
И вот создал он это всё (и самое что интересное, что вот он сперва создавал, а что потом))))
и дошёл до создания человека и создал его по подобию своему (дух Божий =разум),
причём создал он Мужчину и Женщину по подобию своему=разумных обоих!!!
так, чтобы они могли плодиться и размножаться и наполнять землю, обладать ею, и владычить
над братьями нашими меньшими
разумно причём
Ну вот создал он всё, сказал что делать, да не сказал как именно, а может быть потому что сам он не знал, потому что был всего лишь духом=разумом без человеческого тела, или же, если Бог = оно было МУЖЕЖЕНЩИНА или ЖЕНОМУЖЧИНА)))), то само знало в чём секрет и теперь смотрит на нас, как мы "мучаемся" веками)))) и "думает" разгадаем ли мы его секрет.
Ну в-общем, это я так шучу, конечно.)))
А если серьёзно, то вот Вы говорите духовность - это объединяющие начала общества, причём, как я выяснила выше))))
первым обществом людей были Мужчина и Женщина и в качестве объединяющих начал для них было сказано,
что им следует плодиться и размножаться, думать, создавать, анализировать, творить, наполнять землю и т.д., даны условия задачки,
но Вы почему-то сразу делаете уклон на моральные ценности в религиозных учениях и практиках, то есть перевес на идеологию,
воздействие на сознание, судя по далее Вами перечисленным инструментам. (Кстати, около 70 % населения Африки-христиане)))
Я абсолютно согласна, что повышение духовности людей непременно связано с воздействием на сознание, причём внушительными методами,
НО обязательно посредством личного примера с учётом условий обитания объекта внушения и уровнем его самосознания.
Это, во-первых.
Во-вторых, почему, например, как правило в религиозных учениях и художественных образах, а почему не в том числе
в песнях, танцах, театре, кино, спортивных искусствах, в осбенностях кухни, да, да, тоже, в здоровом теле-здоровый дух)))))))
ситеме образования, в культуре секса, в природно-климатической среде обитания человека и его отношении к этой среде))),
в труде, труд, он, знаете ли, облагораживает человека и т.д. и т.п. и, наконец, в экономическом и политическом устройстве государства,
или моё любимое, всей планеты Земля)))), а то получается духовность, как сама по себе в воздухе витает и что она,
как бы параллельно культуре человека и общества.
А если рассмотреть религиозные, художественные образы Православия или Христианства, например, распятого Иисуса Христа, то, как психологическое воздействие на человека вообще ужас что получается. В таком случае, за основополагающий "воспитательный" религиозный, художественнай образ
взять образ Исуса Христа в обнимку))) с Девой Марией и младенцем на руках на фоне травки, деревьев, птичек и зверюшек где-нибудь в беседке в парках городов.)))) или на худой конец образ Саакашвили жующего галстук и то лучше, интеллигент, желающий кушать.
Вы знаете, вот с учётом моих знаний всего исторического и религиозного опыта человечества до сегодяшнего дня,
когда я захожу в церковь, например, гуляя по Риму, у меня возникают такие ассоциации:
это сколько же физического труда было вложено когда-то, когда не было таких как сегодня средств для построения
этих церквей, скольким людям это стоило жизни, конечно, обязательно впечатляет мастерство и талант
других людей, которые занимались росписью или архитектурой, но стоит ли такое созидание затраченнах на него средств?
Церковь для меня всего лишь памятник истории и в церкви я почему-то вспоминаю только о людях, которых больше нет в живых.
Обратное воздействие на меня производит природа, будь то море, горы, лес или пустыня, природа, в своём могуществе
и великолепии напоминает мне о том, как хорошо на свете жить, эта тишина, не тешина церкви,
заставляет меня задуматься о себе и моём месте в нашем неидеальном, к сожалению, мире, о моём отношении к людям и к этой природе, аминь.)))))
Ну а, чтобы привязать мои размышления к Вашей теме, ничего я такого замечательного, открывающего России в новом политическом будущем в канонизации царя (а царь есть власть одного человека над людьми на благо царя "Боже царя храни"), что не входит, кстати, ни в решение, судя по прошлому опыту, ни в первоначальные условия якобы под чутким руководством церкви поставленной жизненной задачки. А так, как владыка Георгий, кстати, в передаче "Имя твоё святая Россия"))) выступал в защиту Александра Невского, я подумала, что ему только автомата Калашникова для полной убедительности не хватает. Чесслово, Папа Римский, который даже прослезился от выступления забыла какого там военного оркестра, мне больше внушает доверия, чем такое духовное лицо, как владыка Георгий, извините уж.))))) А на счёт реабилитации царской семьи, то это хорошо, это по-человечески, родителей не выбирают, а жизнь продолжается дальше. Примитивно я, конечно, рассуждаю, но на уровне простого человека, ни без греха, так что простите меня уж.)))
 

Перейти на