Deutsch

Побежали бы и сели на качели-карусели!

20.09.08 11:50
Re: Побежали бы и сели на качели-карусели!

kreatino старожил
в ответ Kravetz 19.09.08 17:30
Н. П.
В ответ на:
То как действовало правительство для решения этого вопроса - вот такого я никак не ожидал. По мне так все было проделано четко, быстро и весьма эффективно

Я полный профан в вопросах российской экономики . Вот что мне удалось понять в общих чертах ( не знаю , нсколько эти обобщения верны ):
Любая внятная экономическая политика , вне зависимости от обоснованности , приносит свои ощутимые результаты .
Допустим , правые социалисты с Егором Гайдаром , несмотря на ответственность за возникновение монополий , неподконтрольных праву и потребителю , устранили дефицит ,
и создали сегодня действующий рынок .
Сегодняшняя экономическая команда , из которой ушли люди , не согласные с моделью гос. корпорации , вынуждены фиксировать свою деятельность в рамках этих условий .
Сами по себе эти люди , как экономисты много сильней Гайдара , Чубайса и т.д. ( хотя бы в силу полученного негативного опыта от его работы ) . Соответственно , и результаты их
деятельности тоже будут заметны в рамках объявленной политической модели . (корпоративное гос-во )
Примерно так для меня выглядит замысел некоторой изоляции ( в том числе и от права ) в общих чертах :
В ответ на:
Нет никаких оснований считать, что мы будем изолироваться от внешнего мира, несмотря на непростую политическую ситуацию. Напротив, развитие финансового рынка, развитие международного финансового центра является подтверждением того, что мы хотим быть страной, максимально интегрированной в мировую экономику.
В ближайшие два года, максимум три года, мы рассчитываем на то, что как крупные российские компании, так и компании из окружающих нас стран, уже будут размещать основной объем своих ценных бумаг именно на российском рынке, а в течение нескольких лет к этому рынку возникнет интерес более отдаленных наших партнеров из самых разных стран