Вход на сайт
уважение к личности
6892 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Phoenix 25.07.08 13:49
В ответ на:
А разве тут есть "или"? Если человек осознанно изменяет свой внутренний мир (а принимая какие-либо несвойственные ему традиции, он неизбежно это делает) по соображениям удобства, то он именно осознанно подавляет себя. То есть, такой человек принимает себя настоящего за нечто "неправильное" и начинает себя "исправлять" по образу и подобию коренных обитателей новой для него окружающей среды - обычных людей, в большинстве своём естественно несовершенных и даже возможно тоже в чём-то "неправильных". Тут очень важен мотив - совершается ли матаморфоза по глубокому внутреннему убеждению (тогда её можно считать развитием, но оно уже не зависит от наличия или отсутствия удобств) или же исключительно с целью "устроиться" (т.е. пойти на компромисс, чем-то пожертвовав ради удобства - по сути дела "продаться за комфорт").
И ещё. Настоящие традиции складываются естественным путём на протяжении длительного времени, часто в процессе жизни многих поколений. Очень трудно, почти невозможно вдруг произвольно "принять" чужие традиции, сделав это искренне, "не наступив самому себе на ногу". Другое дело, что традиции можно легко скопировать - в конце концов, любой танец с бубном можно изучить дома по видеокассете и отрепетировать перед зеркалом. Вопрос лишь в том, насколько глубоко такой танцор сумеет проникнуться духом этого танца (истинные носители традиции моментально это определят). Часто в исполнении новоприбывших можно увидеть не столько "принятые", сколько изображаемые традиции - вроде всё по правилам, а какая-то едва уловимая фальшь режет глаз.
А разве тут есть "или"? Если человек осознанно изменяет свой внутренний мир (а принимая какие-либо несвойственные ему традиции, он неизбежно это делает) по соображениям удобства, то он именно осознанно подавляет себя. То есть, такой человек принимает себя настоящего за нечто "неправильное" и начинает себя "исправлять" по образу и подобию коренных обитателей новой для него окружающей среды - обычных людей, в большинстве своём естественно несовершенных и даже возможно тоже в чём-то "неправильных". Тут очень важен мотив - совершается ли матаморфоза по глубокому внутреннему убеждению (тогда её можно считать развитием, но оно уже не зависит от наличия или отсутствия удобств) или же исключительно с целью "устроиться" (т.е. пойти на компромисс, чем-то пожертвовав ради удобства - по сути дела "продаться за комфорт").
И ещё. Настоящие традиции складываются естественным путём на протяжении длительного времени, часто в процессе жизни многих поколений. Очень трудно, почти невозможно вдруг произвольно "принять" чужие традиции, сделав это искренне, "не наступив самому себе на ногу". Другое дело, что традиции можно легко скопировать - в конце концов, любой танец с бубном можно изучить дома по видеокассете и отрепетировать перед зеркалом. Вопрос лишь в том, насколько глубоко такой танцор сумеет проникнуться духом этого танца (истинные носители традиции моментально это определят). Часто в исполнении новоприбывших можно увидеть не столько "принятые", сколько изображаемые традиции - вроде всё по правилам, а какая-то едва уловимая фальшь режет глаз.
А какие могут быть наступание себе на ногу? примеры? Я просто не понимаю этого навешивание ярлыков - если человек меняется - занчит он себя ломает.
мы говорили о традициях -и законах, в контексте "уважения", это не значит, что я должен свято почитать что то святое для Германии. я уважаю это почитание, ничего болъше и мое равновесие не нарушается. Фальши же я сам не люблю, но тех кто хочет подмазатъся сейчас почти нет, сейчас другая волна, насрать на германию, но продолжать здесь жить.