Вход на сайт
Публикации о России в западной прессе
7903 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ anabis2000 09.07.08 14:09
В ответ на:
Имидж - это своего рода одёжка, по которой встречают.
Имидж - это своего рода одёжка, по которой встречают.
Можно и так выразиться. Но имидж - это еще и целенаправленная работа с целью показать историю и современность государства с лучшей стороны, преодолеть стереотипы. Пиарщики от государства должны медленно, но уверенно убеждать граждан зарубежных стран: моя страна культуро привлекательная, интересна, безопасна и современна. Дело даже не в том, так ли это на самом деле и частично так. В варианте России важно показать, что это огромное государство с колоссальными культурно-исторически традициями и современном динамикой, а не какой-то советский монстрв кошмарах Оусланда и Со., который ничем другим не занимается, а лишь мечтает поглотить весь мир, а Грузию с Украиной в первую очередь. Хороший пример показывают американцы, которые тратят десятилетиями колоссальные деньги на создание мифа о Dreamland, в которой посудомойка может стать миллионером. Это очеьн удачный пиар-проект. Нечто подобное должна разработать и Россия.
В ответ на:
Обратите внимание на мой ответ в последнем посте дяде Тургаю...
Обратите внимание на мой ответ в последнем посте дяде Тургаю...
Прочитал, но не понял. О чем Вы? Причем тут несчастные польские офицеры и пакт Молотова-Риббентропа (к тому же осужденный еще в 80-ых)? Мы топчемся на месте, смотря постоянно назад, или говорим о будущем?