Вход на сайт
Милиция и полиция
1578 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Kelly2003 21.10.03 22:14, Последний раз изменено 22.10.03 08:38 (PostDoc)
За ГАИшников торгующих правами тоже расплачиваются...
люди своими жизнями...
Если рассуждать хлестко-публицистически, то согласен. Можно и так сказануть. В статье журнальной, для сгущения красок.
Если же вести речь об опасных ДТП, я убежден, что процент купивших в свое время права среди виновников этих ДТП приблизительно равен проценту купивших права среди просто водителей в городском потоке. Иными словами, влияние незаконности происхождения прав на частоту тяжелых аварий статистически отсутствует. Дело в том, что чайники (независимо от происхождения корочки прав в сквоем кармане) водят как правило крайне осторожно. Они действительно попадают в ДТП чаще, чем опытные водители (не хватает внимания на дороге и опыта в его распределении), но большинство этих ДТП - жестяные. Ущерб ограничивается помятой дверью и разбитыми фарами. Тяжелые ДТП с жертвами, по гаишной статистике, совершают люди со стажем больше 10 ткм, причем в районе 20 ткм наезда имеется заметный максимум (это когда вождение стало настолько автоматическим, что водитель воображает себя знатным мастером, "все под контролем!"). Нетрудно посчитать, что наезд в автошколе (20 часов со средней для города скоростью 30-40 км/ч) равен всего 600-800 км, так что в этих 10 ткм водительского опыта автошкольская часть давно растворилась.
Поэтому восклицания насчет опасности купленных прав для жизни окружающих - хороший художественный прием, но никак не логически безупречный аргумент.
люди своими жизнями...
Если рассуждать хлестко-публицистически, то согласен. Можно и так сказануть. В статье журнальной, для сгущения красок.
Если же вести речь об опасных ДТП, я убежден, что процент купивших в свое время права среди виновников этих ДТП приблизительно равен проценту купивших права среди просто водителей в городском потоке. Иными словами, влияние незаконности происхождения прав на частоту тяжелых аварий статистически отсутствует. Дело в том, что чайники (независимо от происхождения корочки прав в сквоем кармане) водят как правило крайне осторожно. Они действительно попадают в ДТП чаще, чем опытные водители (не хватает внимания на дороге и опыта в его распределении), но большинство этих ДТП - жестяные. Ущерб ограничивается помятой дверью и разбитыми фарами. Тяжелые ДТП с жертвами, по гаишной статистике, совершают люди со стажем больше 10 ткм, причем в районе 20 ткм наезда имеется заметный максимум (это когда вождение стало настолько автоматическим, что водитель воображает себя знатным мастером, "все под контролем!"). Нетрудно посчитать, что наезд в автошколе (20 часов со средней для города скоростью 30-40 км/ч) равен всего 600-800 км, так что в этих 10 ткм водительского опыта автошкольская часть давно растворилась.
Поэтому восклицания насчет опасности купленных прав для жизни окружающих - хороший художественный прием, но никак не логически безупречный аргумент.