Вход на сайт
Памятники:ответственность государства...
6307 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ bibstudent 13.04.08 18:52
In Antwort auf:
Вопрос сложный, для этого я приглашаю Вас в эту тему ...
http://foren.germany.ru/discus/f/10665752.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
Вопрос сложный, для этого я приглашаю Вас в эту тему ...
http://foren.germany.ru/discus/f/10665752.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
Вот это как раз и есть то незамысловатое видение истории, о котором я говорил.
Автор сам себя считает хорошим человеком, и знает, кто хорошие люди, а кто плохие. Это для него само собой разумеется и не требует никакого доказательства.
Почитайте таких гигантов мысли, как Спиноза.
Ведь не зря его своя же община прокляла. Философия Спинозы "непартийна" и не делит людей на хороших и плохих:
In Antwort auf:
Представление о случайности тех или иных явлений возникает лишь потому, что мы рассматриваем эти вещи изолированно, вне связи с другими. «Если бы люди ясно познали порядок Природы, они нашли бы все так же необходимым, как и все, чему учит математика»; «законы бога не таковы, чтобы их можно было нарушить».
На уровне человека (как и на уровне любой другой вещи) это означает полное отсутствие такого явления как «свобода воли». Мнение о свободе воли возникает из мнимого кажущегося произвола действий людей, «свои действия они осознают, причин же, которыми они определяются, не знают» (Э:III т.2). Поэтому «ребенок убежден, что он свободно ищет молока, разгневанный мальчик — что он свободно желает мщения, трус — бегства. Пьяный убежден, что он по свободному определению души говорит то, что в последствии трезвый желал бы взять назад» (Э:III, т.2). Свободу Спиноза противопоставляет не необходимости, а принуждению или насилию. «Стремление человека жить, любить и т. п. отнюдь не вынуждено у него силою, и, однако, оно необходимо».
....
Естественные желания являются формой насилия. Мы не выбираем, чтобы иметь их. Наше желание не может быть свободно, если оно подчиненно силам вне себя. Таким образом, наши реальные интересы находятся не в удовлетворении этих желаний, но в их преобразовании через познание их причин. Рассудок и интуиция (ясное непосредственное постижение) призваны освободить человека от подчинения страстям. Как только мы узнаем, что являемся частью системы мира и подчинены рациональным необходимым законам, мы понимаем, насколько иррациональным было бы желать, чтобы вещи были отличны от того, что они есть — «все вещи необходимы … в природе нет ни добра, ни зла». Это означает, что иррационально завидовать, ненавидеть и чувствовать вину.
http://ru.wikipedia.org
Представление о случайности тех или иных явлений возникает лишь потому, что мы рассматриваем эти вещи изолированно, вне связи с другими. «Если бы люди ясно познали порядок Природы, они нашли бы все так же необходимым, как и все, чему учит математика»; «законы бога не таковы, чтобы их можно было нарушить».
На уровне человека (как и на уровне любой другой вещи) это означает полное отсутствие такого явления как «свобода воли». Мнение о свободе воли возникает из мнимого кажущегося произвола действий людей, «свои действия они осознают, причин же, которыми они определяются, не знают» (Э:III т.2). Поэтому «ребенок убежден, что он свободно ищет молока, разгневанный мальчик — что он свободно желает мщения, трус — бегства. Пьяный убежден, что он по свободному определению души говорит то, что в последствии трезвый желал бы взять назад» (Э:III, т.2). Свободу Спиноза противопоставляет не необходимости, а принуждению или насилию. «Стремление человека жить, любить и т. п. отнюдь не вынуждено у него силою, и, однако, оно необходимо».
....
Естественные желания являются формой насилия. Мы не выбираем, чтобы иметь их. Наше желание не может быть свободно, если оно подчиненно силам вне себя. Таким образом, наши реальные интересы находятся не в удовлетворении этих желаний, но в их преобразовании через познание их причин. Рассудок и интуиция (ясное непосредственное постижение) призваны освободить человека от подчинения страстям. Как только мы узнаем, что являемся частью системы мира и подчинены рациональным необходимым законам, мы понимаем, насколько иррациональным было бы желать, чтобы вещи были отличны от того, что они есть — «все вещи необходимы … в природе нет ни добра, ни зла». Это означает, что иррационально завидовать, ненавидеть и чувствовать вину.
http://ru.wikipedia.org
Так что расслабьтесь и получайте удовольствия.
В конфликте между эстонцами и русскими нет ни хороших, ни плохих, ни правых, ни виноватых. Просто эстонцы - это эстонцы, а русские - это русские.
Хотите быть русским, будьте им, но не пеняйте при этом на "плохих" эстонцев, никто Вас силком "эстонифицировать" не собирается, так как Вы свободно можете уехать из Эстонии и переехать жить туда, где можно учиться в русских школах.
У российских немцев таких возможностей в СССР не было, да и Россия не собирается восстанавливать немецкую автономию в России.
Но из сегодняшней России и Эстонии можно свободно уехать.
Кто считает себя немцем, но все же решил остаться жить в России, тот сам сделал свой выбор. То же самое относится и к русским, которые решили остаться жить в Эстонии.
“...du wirst saugen die Milch der Nationen...”(Jesaja 60-16)http://bibeltext.com/isaiah/60-16.htm