Deutsch

О внезапности германцев.

01.04.08 09:03
Re: О внезапности германцев.
 
  Левославный завсегдатай
в ответ gendy 01.04.08 08:42
В ответ на:
при всём уважении этот приказ мало что обьясняет.

По крайней мере, он ПОЛНОСТЬЮ опровергает измышления Резуна.
В ответ на:
и если Исаев говорит, что 70% аэродромов находилось под строительством , как это могло быть 50% от утверждённого плана?

Очень просто. Аэродром находится в стадии строительства, но построен, к примеру, на 30%. Суммируете по аэродромам, получаете 50% общей готовности.
В ответ на:
и кто может приказать заблокировать все имеющиеся аэродромы строительной техникой до 1 августа?

А где можно ознакомиться с этим приказом, предписывающим блокировать аэродромы?
В ответ на:
кстати смысл в окончании строительства бетонных полос даже к октябрю был. нужны были аэродромы для дальней авиации куда бы англичане не достали

Гм, это достать аэродромы в ЗОВО сложнее, чем подмосковные??? Мягко говоря, спорно. Да и бетонки строили не только и не столько для ДА, а больше для обычной фронтовой. Я уже называл причину: низкая выучка л/с, высокая аварийность, возросшие скорости еропланов, особенно - на взлете и посадке. Вообще, я так и не услышал аргументации, зачем нужны бетонки для скоротечной агрессии, предполагавшей быстрый бросок вперед??? Как мы знаем, строительство тяжелых бомберов велось ни шатко, ни валко - полтора-два десятка в год, и принципиально вопрос о форсировании выпуска не ставился. Остальная авиация имеет радиус действия порядка 200-300 км, поэтому - по Резуну! - через пару дней бетонные аэродромы перестают иметь какое-либо значение. Овчинка выделки не стоит. Стаи "крылатых шакалов" в июле можно запустить и с грунта.
 

Перейти на