Deutsch

Возвращаясь к старому спору

09.03.08 10:51
Re: Возвращаясь к старому спору
 
OnkelArtus постоялец
в ответ Onkel Karl 09.03.08 08:09, Последний раз изменено 09.03.08 10:56 (OnkelArtus)
In Antwort auf:

почему вообще ШШ-режим начал геноцид российских немцев с момента захвата ими в России власти.

Это элементарно, Ватсон, и в этом нет ничего личного. Это просто диалектика.
Как когда-то сказал Эмерсон:
There are always two parties in society, the Establishment and the Movement.
В Царской России немцы являлись частью эстеблишмента, а евреи нет.
Согласно законам диалектики эстеблишмент хочет удержаться у власти (им и так хорошо), а те, кто не являются частью эстеблишмента хотят свергнуть эстеблишмент и сами прийти к власти. Для этого поднимаются народные массы и организуется движение (movement).
Исторически сложилось так, что евреи долгое время пребывали в средневековом состоянии (как сегодня мусульмане) и были изолированы от западной культуры и от просвещения (еврейское просвещение пришло с большим запозданием).
Россия тоже запаздывала с просвещением, поэтому немцы стали в России элитой и превратились в часть эстеблишмента.
После того, как просвещенным евреям (с помощью немцев и других просвещенных европейцев) удалось вырваться из под власти кагала, они стали испытывать комплекс неполноценности. До этого им не нужна была европейская культура, они ждали своего мессию и жили изолировано. После просвещения они стали маргиналами, а маргиналы всегда являются взрывоопасным элементом.
Вот поэтому евреи с утроенным усилием начали стараться получить высшее образование и стараться догнать и перегнать просвещенных христиан.
Дошло до того, что в среде евреев образование стали даже путать с умственными способностями.
Наиболее типичным примером частично асимилировавшегося еврейского маргинала, страдающего комплексом неполноценности, является Троцкий:
In Antwort auf:

1886 besuchte Bronstein das deutsch-jüdische Cheder, eine religiös geprägte Grundschule, in der benachbarten Kolonie Gromokley, wo er Russisch, Arithmetik und Bibel-Hebräisch erlernte. Ab 1888 absolvierte Bronstein die deutsch-lutherische „Realschule zum Heiligen Paulus“ in der Hafenstadt Odessa. Dort lernte er das ländliche, orthodoxe Judentum, wie es seine Familie praktizierte, aus der aufgeklärten Sicht des Bürgertums zu sehen und begann, sich für ein weltoffenes, assimiliertes Judentum einzusetzen. Neun Jahre später bestand er das Abitur in Mykolajiw als Bester seines Jahrgangs.
http://de.wikipedia.org/wiki/Leo_Trotzki

После обучения в немецком лютерянском училище в Одессе Бронштейн вдруг увидел деревенский еврейский быт своей общины глазами просвещенного европейца, окончившего европейское учебное заведение.
После этого он стал бороться за ассимиляцию евреев. Т.е. евреи начали догонять и перегонять немцев, со всеми вытекающими последствиями.
Что ни говори, а евреи любят немцев больше, чем славян, что доказывает эмиграция евреев из России в Германию, хотя.... от любви до ненависти только один шаг.
“...du wirst saugen die Milch der Nationen...”(Jesaja 60-16)http://bibeltext.com/isaiah/60-16.htm
 

Перейти на