Deutsch

отношение к смертной казни?

04.02.08 20:19
Re: отношение к смертной казни?

Schachspiler коренной житель
в ответ кто_ето 04.02.08 16:58, Последний раз изменено 04.02.08 20:23 (Schachspiler)
В ответ на:
ставлю миллион зелени что вы не адвокат, и даже книжки ни одной по праву не прочитали

Очень смело ставить миллион, что я не адвокат, если в моём профиле указано, что я инженер-конструктор.
В ответ на:
- Поэтому следователя можно обвинить лишь в подтасовке фактов и в подсовывнии ложных улик.
- а так же в умышленом введение суда в заблуждение, а так же в клевете повлекшей человеческие жертвы а так же ... ещё около 10 подрастрельных статей

Подтасовка фактов и подсовывание ложных улик о которых я упомянул - это как раз и есть введение суда в заблуждение, это и есть клевета.
Но придумай он хоть и ещё 10 подрасстрельных статей - всё равно он не выносит смертного приговора и значит не лишает человека жизни!
В ответ на:
- Судья же, который принял окончательное решение, лишившее жизини невиновного, заплатить за такую ошибку должен собственной жизнью.
- игого
для этого вам придётся доказать что
1) судья знал что подсудимый виновен
2) высший суд отклонивший аппеляцию - был в сговоре, то есть имеем бандитскую шайку судей совершающую серийные убийства

Вы даже не поняли смысла моего предложения.
Не надо вообще доказывать, что судья что либо знал!
Если в будущем выяснились факты, что подсудимый невиновен и судья осудил на смерть невиновного человека, то это уже сам по себе факт убийства невиновного человека судьёй. Оно может квалифицироваться как умышленное убийство, поскольку у судьи были все возможности его не совершать, но он совершил. А его лепет про знал - не знал вообще не представляет интереса, поскольку основной принцип провозглашается не знал - не приговаривай.
Про апелляцию разговор отдельный. Вы наверное в курсе, что бывают решения суда "приговор окончательный и обжалованию не подлежит".