Deutsch

Российская пенсия перестала поступать.​

03.07.25 17:48
Re: Российская пенсия перестала поступать.​
 
garober патриот
в ответ Astor24 03.07.25 15:04
"Aufgrund der aktuellen kriegerischen Auseinandersetzung in der Ukraine hat die Europäische Union Sanktionen gegen Russland* und Belarus* beschlossen,
die auch Auswirkungen auf deren Staatsangehörige haben.
Diese Sanktionen sind von Finanzdienstleistungsunternehmen innerhalb der Europäischen Union verbindlich umzusetzen.

Von diesen Maßnahmen könnte daher auch Ihre Kundenverbindung in unserem Haus betroffen sein, so dass Ihnen gegebenenfalls
nicht alle Leistungen der bei uns geführten Produkte in gewohntem Umfang zur Verfügung stehen.

Sollten Sie zum betroffenen Kundenkreis gehören, werden Sie von uns postalisch darüber informiert.

Nach den aktuellen Sanktionsbestimmungen kann Ihre Kundenverbindung bei Betroffenheit von diesen Einschränkungen ausgenommen werden,
sofern Sie nachweisen können, dass Sie über eine aktuell gültige Aufenthaltserlaubnis für ein Land der Europäischen Union oder der Schweiz verfügen.
In diesem Fall haben Sie die Möglichkeit, uns diesen Nachweis zur Hinterlegung in Ihren Kundendaten einzureichen..."

Я наоборот считаю, что данный ответ от Postbank вселяет надежду на зачисление росс. пенсии на немецкое Konto.

Кроме того, чтобы "встать в позу" и говорить, что вся необходимая информация о клиенте уже 23 года имеется в базе данных банка,

какие трудности еще раз дать информацию о наличии немецкого гражданства и ВНЖ в Германии?


Зачисление росс. пенсии на немецкое Конто.

- в лучшем случае будет производиться

- в худшем случае в этом будет отказано с каким-то другим обоснованием (можно запросить конкретные условия отказа)

и это будет дополнительным аргументом, например

при обращении в Sozialamt для выплаты GSiA в полном обьеме без учета росс. пенсии (у некоторых с этим возникают проблемы).


Она зарегена на портале Госуслуг России - есть и телефон и мыльный адрес и пароль.
На портал пускают, но пишут "У вас упрощённая учётная запись.
Доступ к Госуслугам ограничен" и "Завершите регистрацию" - предлагают зарегиться
через любой росс. банк из предлагаемого списка, но у неё нет счёта ни в одном росс. банке.


На портале я не нашёл раздела в её личном кабинете или ещё где-то,
где есть данные о переведённых/не переведённых суммах - возможно из-за неполной регистрации.

Я вам еще раз #26 предлагаю обратиться к нику daduda Забанен до 5/7/25 12:52 - его сообщения о госуслугах и личном кабинете СФР создают впечатления,

что он в этом вопросе разбирается (у него есть два клиента информацию о которых он постоянно проверяет: #73, #75).


Интересно - может ли он вам подсказать, что делать в вашем практическом случае?

 

Перейти на