Термин в Украинское посольство Берлин
если есть замечания к стилистике или грамматике, с удовольствием прислушаюсь.
Для начала, будьте точнее в формулировках: как я понимаю, попасть вам нужно не в посольство, где сидят дипломаты, а в консульство, где работают с гражданами страны... К тому же, электронная очередь и необходимость иметь электронную подпись для резервации термина в ней, как нетрудно догадаться, введена не только в берлинском консулате, она существует для всех госпорталов (в т.ч. всех консульских учреждений). Наконец, для получения электронной подписи нет необходимости иметь внутр. документы, достаточно иметь биометрический ЗП, который начали выдавать всем поголовно (в т.ч. и в местных консулатах Украины) где-то с 2015го года. Я тут уже писал, что если бы повсеместное использование электронной черги датировалось бы не ноябрем 2023, а 2025м годом и позже, то -- просто ввиду 10летнего срока действия ЗП -- количество "пострадавших" свелось бы к нулю. Вам, как собственно и мне, просто немного не повезло, т.к. мы в последний раз меняли свой ЗП в 2014 или 2015м годах и получили обычный, небиометрический ЗП.