куда направить жалобу на Посольство Германии в Казахстане?
спасибо Вам большое за обстоятельный совет,
это было в прошлом году, отказа в визе не было, просто не приняли онлайн- полис мед страховки, нас поджимали сроки, пожалев маму ( ей 70 лет), чтоб она не нервничала с этими доками, мы в экстренном порядке заключили казахстанскую мед страховку ( в их понимании " Оригинал";((, и донесли на след день эту страховку, немецкую шторнировали.
Сейчас маме снова подавать доки на визу, " эти танцы с бубнами" предстоят вновь, что реально бесит;(
Я бы с удовольствием!!!- накатала бы жалобу начальнику визового отдела, как Вы советуете, скажите, как " добыть" его email? На сайте вся контактная инфа сведена к минимуму: Хотлайн визового отдела, контактный формуляр. на этот формуляр они даже не удосуживаются отвечать. Просто игнорируют. Хотлайн-надо дозваниваться часа 2 непрерывно, сидит девочка, отвечает на общие информац. вопросы. При любом неудобном вопросе тупо прощается и кладет трубку.
Это такой беспредел, если бы я знала контакты вышестоящих консулов- я бы уже им написала, и много " приятного".... Это делается специально, чтобы заявители " не досаждали". Визовый отдел звонит даже со скрытого номера;), имейл- это " засекреченная инфа" тем более;)
Вот что посоветуете?
