Deutsch

Законопроект РФ о "налоге" на тунеядство

11.10.16 07:35
Re: Законопроект РФ о "налоге" на тунеядство

вахманн знакомое лицо
в ответ aschnurrbart 10.10.16 23:12, Последний раз изменено 11.10.16 08:16 (вахманн)

Продолжаем ванговать? Доказательства будут? Чтоб у тебя высохли твои влажные мечты сразу скажу спорить с тобой я бы не стал по тому,о чем вы кусаетесь уже третью страницу. Зная твою манеру вести дискусию выкладывая весь мусор в сети,читать его мне не интересно,а личного опыта у тебя ноль с маленьким хвостиком. О чем с тобой спорить,что какой то частный случай с Сашей с немецкой фамилией Усачев или Усатый не смог получить какой то документ или какая то обезличенная дама в суде проиграла нотариусу? Или о том как два пользователя увлеченно рассуждают на форуме о делах нотариусовских. Это же смешно. Есть у меня печальный опыт дискутирования с тобой,почитал я твои якобы "документы" которые ты сканировал даже когда еще найти ксерокс в России было проблематично,при том что документ надо было отдать в конкретный срок указаный на нем. А еще я например узнал,что ведомство которое ты так тут поливал грязью до 1998 года было в составе МВД и приставка к званию у них была подполковник внутренней службы. Чуешь к чему я веду? В твоем предписании стояла подпись зам начальника УВД подполковник внутренней службы. Ой да это опечатка. Поверю ладно. А для всех данный индивидум не привел ни одного НПА РФ в котором сказана что загран.паспорт не может использоваться на территории РФ как основной документ. Решение суда это не НПА,а частное мнение судьи основаное на законе и совести. НПА будет считаться определение Конституционного суда РФ которого нет. А вот определение Конституционного суда по вопросам регистрации есть и суды обязаны с ним считаться.