Login
россиян обяжут сообщать ФМС о получении второго гражданства и вида на жительство
60583 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort _vik_ 07.07.14 23:58, Zuletzt geändert 08.07.14 19:33 (svetka1976)
В ответ на:
Нус, приступим. Вы у меня сегодня на сладкое :)
Нус, приступим. Вы у меня сегодня на сладкое :)
Почему-то вспомнился Карабас-Барабас и Буратино.
Ну что ж, давайте, если не возражаете, продолжим прения.
«Движение – всё, конечная цель – ничто!»
У меня к Вас несколько вопросов в связи в Вами вышеизложенным.
В ответ на:
Ваши логические выкладки строятся на постулате, что изменением места жительства в пределах РФ является также и выезд за пределы РФ.
Уже здесь может возникнуть вполне логичный вопрос. А изменилось ли вообще место жительства в пределах РФ? Ведь находясь в пределах РФ человек проживает именно по месту регистрации, а за пределы РФ эти правила не распространяются.
Исходя из сказанного следует что вы считаете что у гражданина может быть более одного места жительства. (одно в РФ, одно еще где-то) Давайте это обсудим. Вернемся к ст.20 ГК РФ.
1. Местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.
Во-первых, мы тут не видим никакого разделения в зависимости от государства проживания.
Во-вторых, мы тут видим слово преимущественно. Разве может быть одновременно два или более преимущественных мест жительства? Конечно же нет.
Ваши логические выкладки строятся на постулате, что изменением места жительства в пределах РФ является также и выезд за пределы РФ.
Уже здесь может возникнуть вполне логичный вопрос. А изменилось ли вообще место жительства в пределах РФ? Ведь находясь в пределах РФ человек проживает именно по месту регистрации, а за пределы РФ эти правила не распространяются.
Исходя из сказанного следует что вы считаете что у гражданина может быть более одного места жительства. (одно в РФ, одно еще где-то) Давайте это обсудим. Вернемся к ст.20 ГК РФ.
1. Местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.
Во-первых, мы тут не видим никакого разделения в зависимости от государства проживания.
Во-вторых, мы тут видим слово преимущественно. Разве может быть одновременно два или более преимущественных мест жительства? Конечно же нет.
А если человек проживает одинаковое количество дней в двух местах. Кстати почему двух, в пределе в 365 местах.
Сколько у него, по-вашему, мест жительства? Ни одного, одно или два? Ну это, так сказать, вопрос факультативный и риторический.
Опять же, если обратиться непосредственно к тексту правил, то там дано чуть-чуть иное определение места жительства.
Статья 3
Местом жительства является место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), социального найма либо на иных основаниях, предусмотренных "законодательством" Российской Федерации,..
Так что некая привязка к государству присутствует.
В ответ на:
Законодатель считает что место жительства у любого гражданина одно. Вне зависимости от страны. И это, вобщем, логично
Законодатель считает что место жительства у любого гражданина одно. Вне зависимости от страны. И это, вобщем, логично
Конечно логично и, как я уже говорила, согласно ГК РФ мы все считаемся постоянно проживающими за границей. Всё предельно ясно и стройная картина мира прекрасно складывается.
Но с точки зрения обсуждаемого закона всё идёт к тому, что законодатель как раз так считать не собирается. Т.е. либо ФЗ РФ вступает в противоречие с ГК РФ, либо ГК РФ в данном случае имеет меньшую силу, либо ГК вообще никого отношения к ситуации не имеет, либо что?
В ответ на:
Если человек выехал за пределы РФ на ПМЖ (постоянное место жительства) (как мы с вами условились) то места жительства в РФ у него уже нет.
Если человек выехал за пределы РФ на ПМЖ (постоянное место жительства) (как мы с вами условились) то места жительства в РФ у него уже нет.
Мы с Вами так до конца и не смогли условиться как это самое ПМЖ однозначно определить. Исключительно согласно ст.20 ГК, как я Вас понимаю, недостаточно. Или уже достаточно?
Ещё момент.
Как Вы сами неоднократно говорили, проживание за границей может иметь как временный так и постоянный характер.
Как известно, основные основания (извините за тафтологою) по которым люди проживают в Германии это:
- немецкие переселенцы
- еврейская иммиграция
- брак
- работа
- учёба
По крайней мере три

Как известно, в пределах РФ при переезде на работу или учёбу необходимо лишь оформить регистрацию по месту проживания, но обязанности сниматься с регистрации по месту жительства нет.
Такми образом, если в рамках правил изменением места жительства в пределах РФ считать также и выезд за пределы РФ, то при выезде за границу по причине носящей временный характер, обязанности сниматься регистрации по месту жительства в РФ также нет.
А если обязанность есть, то это два разных случая. Так есть в данном случае обязанность или нет?
В ответ на:
У него может быть место временного пребывания, если он приехал на недельку навестить маму. Поэтому не должно быть и регистрации по месту жительства.
У него может быть место временного пребывания, если он приехал на недельку навестить маму. Поэтому не должно быть и регистрации по месту жительства.
Дано.
Он живет в Германии, но сохранил регистрацию по месту жительства в РФ. Т.е. с Вашей точки зрения является нарушителем правил регистрации.
Он приехал на недельку навестить маму,.. а затем остался на месяц, полгода, навсегда
Вопросы.
В какой момент его можно привлечь к административной ответственности за нарушение правил регистрации?
В какой момент он перестаёт быть нарушителем правил регистрации?
В ответ на:
Вернёмся к пункту 31 правил.
Если Ваш постулат верен, то «процедура снятия» описанная в пункте 31 а) должна быть полностью идентичной как при изменении МЖ в пределах РФ, так и при выезде за пределы РФ.
Как легко заметить, это не так. А значит изменение места жительства в пределах РФ и выезд за пределы РФ это два разных случая.
Таким образом выезд за пределы РФ не входит в «закрытый перечень случаев...»
Немного не понял, почему вы считаете что процедура при выбытии за границу отличается от процедуры выбытия в РФ?
Вернёмся к пункту 31 правил.
Если Ваш постулат верен, то «процедура снятия» описанная в пункте 31 а) должна быть полностью идентичной как при изменении МЖ в пределах РФ, так и при выезде за пределы РФ.
Как легко заметить, это не так. А значит изменение места жительства в пределах РФ и выезд за пределы РФ это два разных случая.
Таким образом выезд за пределы РФ не входит в «закрытый перечень случаев...»
Немного не понял, почему вы считаете что процедура при выбытии за границу отличается от процедуры выбытия в РФ?
Отличие в том, что при изменении места жительства в пределах РФ сущестуют две равнозначные процедуры, а именно
"на основании заявления гражданина о регистрации по новому месту жительства или заявления о снятии его с регистрационного учета по месту жительства."
В случае изменеия места жительствав пределах РФ у Вас есть и право и возможность использовать любую из них.
В случае выезда за пределы РФ только одну.
Более того," при регистрации по новому месту жительства, если гражданин не снялся с регистрационного учета по прежнему месту жительства, орган регистрационного учета в 3-дневный срок обязан направить соответствующее уведомление в орган регистрационного учета по прежнему месту жительства гражданина для снятия его с регистрационного учета".
Как это «работает» в случае выезда за границу? Да никак.
Т.е. различия существуют. В одно случае можно так, а в другом случае так нельзя. Значит это два разных случая.
Спасибо за внимание.