Deutsch

Вот снова пришёл в Консульство России

09.04.10 16:05
Re: Вот снова пришёл в Консульство России
 
Генрихыч завсегдатай
Ссылочка то вот она - http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=c069d603-ab84-472e-a58e-3c242c559a4a&docsid=1161535. "Наше" письмо там внизу.
Только что хорошего и "отрезвляющего" от этого сумбурного письма? Что стало лучше?
Вот если бы еще генконсульство возвращало бы гражданам деньги за проезд в консульство, вот это был бы прорыв! Объединяемся?
Шучу, конечно, но нельзя же не искать новых, современных организационных решений (аутсорсинг, прости господи) и технологий лишь потому, что кто-то не имеет пользоваться компьютером или смс. Давайте, пока уважаемые ветераны не освоят компьютер (или пока освоившие не станут ветеранами?) все будем писать гусиными перьями.
Конечно, сервис должен быть разумный, удобный и реальный по ценам, эффективный. Но так встречать попытку консульства сделать хоть что-то - это напрочь отбить охоту вообще что-то менять. Ведь всегда найдется недовольный, желающий "проучить" кровожадных консулов, готовый закидать их громкими лозунгами.
К примеру,тот же уважаемый автор громоподобного письма не отдает себе отчет в одной простой вещи: не нравятся Альфа или Ворота - не ходи. Но кто-то все же туда обратится, кому припрет или кто может себе позволить. А если вовсе альтернативы не будет, то ВСЕ поголовно будут стоять в очереди в само консульство. Она от этого станет короче?
А там все в кучу: почтовые конверты, альфы (ту же Альфу, кстати, не ГК в ФМ придумало), смс, очередь, фальшивый (простите, бред!) паспорт, Бонн, то 80% и сам автор письма компьютером не пользуется, то тут же хорошо, что по емейлу некоторые консульства позволяют... Много, очень много чувства, а взвешенной рациональности дефицит. На голых эмоциях ничего толкового не построишь, а порубать можно.
 

Перейти на