Вход на сайт
протестовать против новых правил обмена паспортов
3838 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ khas0 07.05.09 21:17
Не во всем могу с Вами согласиться. Насчет того, что бюро делятся с консульскими сотрудниками - это, извините, вульгарный штамп. Эта кондовая мысль посещает головы соотечественников немедленно даже без всяких реальных оснований. Просто у наших граждан автоматом работает желание во всем видеть козни, происки, коррупцию, провокацию и т.д. Это упрощенный подход, который далеко не всегда оправдан. Да и отчетность сервисных бюро контролируется немецкими органами - наверное, там все должно сходиться, ведь это юрлица, а не частный карман.
Что касается цен в бюро. Как я понимаю, это коммерческие предприятия, их уровень цен в основном регулируется спросом и предложением. Может ли консульство на цены повлиять? Наверное как-то может. Более того, консульство то на самом деле должно быть заинтересовано в самом низком уровне цен в сервис-центрах - тогда туда пойдет больше народу и напряг вокруг самого консульства будет меньше. Но я знаю одного такого "бизнесмена" из сервисного бюро. Попробуйте заставить его снизить цены - он удавится. Наверное консульство, если моя логика верна, должно быть жестче в этой ситуации, способствовать конкуренции между ними и т.д.
Кто знает реалии консульской работы, тот прекрасно понимает, что в огромной степени проблемы консульств - это не их вина, а их беда. Объемы работы растут, персонала не хватает, от заработанного консульству не остается ничего - все 100% дохода уходят в бюджет. Например, новый порядок работы с паспортами для ПМЖ взваливает на консульства большую дополнительную работу при том же персонале, помещениях и др. объективных обстоятельствах. Все консульства в ужасе от этой перспективы, которая свалилась на них в соотвествии с новым административным регламентом по паспортам. А еще всем им придется выслушивать дополнительные претензии и протесты граждан в духе этой ветки. А значит обстановка на приеме станет еще более нервной и напряженной, а эффективность работы упадет. Люди ведь не железные. И если посетитель приходит в консульство раз в год и переживает этот стресс, то представьте себе, что консульский персонал работает в этом стрессе постоянно. Согласитесь, наши граждане - тоже не сахар. Сам наблюдал не раз.
Другое дело, что в консульствах есть, мне кажется, внутренние резервы, как организовать работу имеющимися возможностями более толково и продуктивно. Но в этом смысле много зависит от руководителя консульства или от посла.
По части проверок ПМЖ. Да, всех выезжавших на ПМЖ проверяли. Кстати, при постановке на учет консульства их заново не проверяют, чтобы Вы знали. Но по прошествии времени и у пмжэшников могут возникать и возникают порой препятствия для выдачи нового паспорта, которые предусмотрены законом. И речь не о секретности, о которой тут только и рассуждают. Посмотрите закон. А если в отношении человека заведено судебное дело уже после его отъезда? Или он прекратил платить алименты после отъезда? И т.д. Понятно, что такие случаи возможны, Вы же не станете отрицать? Иначе, по Вашей логике, и в самой России чего заново проверять на паспорт человека, которому уже пять лет назад проводили проверку при выдаче паспорта.
Короче, проблемы бы не было, если бы все это перепроверялось быстро. А так три месяца - действительно много. И на этом "переломе" процедур многим гражданам новый порядок попортит планы. Но потом все встанет на свои места.
Что касается цен в бюро. Как я понимаю, это коммерческие предприятия, их уровень цен в основном регулируется спросом и предложением. Может ли консульство на цены повлиять? Наверное как-то может. Более того, консульство то на самом деле должно быть заинтересовано в самом низком уровне цен в сервис-центрах - тогда туда пойдет больше народу и напряг вокруг самого консульства будет меньше. Но я знаю одного такого "бизнесмена" из сервисного бюро. Попробуйте заставить его снизить цены - он удавится. Наверное консульство, если моя логика верна, должно быть жестче в этой ситуации, способствовать конкуренции между ними и т.д.
Кто знает реалии консульской работы, тот прекрасно понимает, что в огромной степени проблемы консульств - это не их вина, а их беда. Объемы работы растут, персонала не хватает, от заработанного консульству не остается ничего - все 100% дохода уходят в бюджет. Например, новый порядок работы с паспортами для ПМЖ взваливает на консульства большую дополнительную работу при том же персонале, помещениях и др. объективных обстоятельствах. Все консульства в ужасе от этой перспективы, которая свалилась на них в соотвествии с новым административным регламентом по паспортам. А еще всем им придется выслушивать дополнительные претензии и протесты граждан в духе этой ветки. А значит обстановка на приеме станет еще более нервной и напряженной, а эффективность работы упадет. Люди ведь не железные. И если посетитель приходит в консульство раз в год и переживает этот стресс, то представьте себе, что консульский персонал работает в этом стрессе постоянно. Согласитесь, наши граждане - тоже не сахар. Сам наблюдал не раз.
Другое дело, что в консульствах есть, мне кажется, внутренние резервы, как организовать работу имеющимися возможностями более толково и продуктивно. Но в этом смысле много зависит от руководителя консульства или от посла.
По части проверок ПМЖ. Да, всех выезжавших на ПМЖ проверяли. Кстати, при постановке на учет консульства их заново не проверяют, чтобы Вы знали. Но по прошествии времени и у пмжэшников могут возникать и возникают порой препятствия для выдачи нового паспорта, которые предусмотрены законом. И речь не о секретности, о которой тут только и рассуждают. Посмотрите закон. А если в отношении человека заведено судебное дело уже после его отъезда? Или он прекратил платить алименты после отъезда? И т.д. Понятно, что такие случаи возможны, Вы же не станете отрицать? Иначе, по Вашей логике, и в самой России чего заново проверять на паспорт человека, которому уже пять лет назад проводили проверку при выдаче паспорта.
Короче, проблемы бы не было, если бы все это перепроверялось быстро. А так три месяца - действительно много. И на этом "переломе" процедур многим гражданам новый порядок попортит планы. Но потом все встанет на свои места.