Вход на сайт
Дефрагментирен лауферк??
401 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ A-y 10.03.07 19:39
Если файловая система ntfs, дефрагментация есть злой враг и ошибка допущенная пользователем
Да ну? Если файл размером с один гиг и побит на две сотни кусочков - то его дефрагментация это "злой враг"?
Может, стоить вспомнить про sparse файлы, которые сильно фрагментированы в силу своей природы? А также про то, что приложения не контролируют, где и как размещаются файлы (если не используют спецсресдств)?
Фрагментация файлов - это нормальное явление, а их дефрагментация с целью минимизация времени доступа - нормальное и _правильное_ явление, прич╦м, практически независимо от файловой системы. Если бы речь шла про устройства, где нет понятия "среднее время доступа" - то тогда и вопрос с фрагментацией не стоял бы так сильно.
При fat32 не рекомендована дефрагментация.
Можно узнать - _кем_ не рекомендована?
А ещ╦ более интересно узнать - _почему_? А?
не все данные могут быть дефрагментирвованы, операционная система сама решает, как ей лучше
Если речь про Windows NT и все что после - нет, не решает. API, который предоставлен системой для выполнения дефргаментации, позволяет перемещать практически любые файлы, _если_, разумеется, это не MFT и прочие служебные файлы, к которым ид╦т доступ (хотя это решается чуть-чуть другим пут╦м). Обычные же файлы, между прочим, возможно дефрагментировать даже на лету, т.е. во время доступа к ним.
Кстати, оптимальной стратегии размещения файлов (если заранее неизвестен размер и способ доступа) не существует - отсюда и возникает фрагментация.
Многие программы сами "укладывают" в опеределенном порядке файлы. Особенно игры.
Примеры программ и игр в студию. На всякий случай напомню - _стандартные_ средства работы с файлами (API OS) не предоставляет такой возможности, точнее, не да╦т никаких гарантий. Явно указать _где_ должен быть размещен файл (в момент его создания) невозможно, равно как и указать, что файл X должен быть размещен _перед_ файлом Y. Если я неправ - прошу опубликовать ссылку на API, который это позволяет. Ссылки на ридми игр и программ ничего не значат - там простой рекламный тр╦п.
Да ну? Если файл размером с один гиг и побит на две сотни кусочков - то его дефрагментация это "злой враг"?
Фрагментация файлов - это нормальное явление, а их дефрагментация с целью минимизация времени доступа - нормальное и _правильное_ явление, прич╦м, практически независимо от файловой системы. Если бы речь шла про устройства, где нет понятия "среднее время доступа" - то тогда и вопрос с фрагментацией не стоял бы так сильно.
При fat32 не рекомендована дефрагментация.
Можно узнать - _кем_ не рекомендована?
не все данные могут быть дефрагментирвованы, операционная система сама решает, как ей лучше
Если речь про Windows NT и все что после - нет, не решает. API, который предоставлен системой для выполнения дефргаментации, позволяет перемещать практически любые файлы, _если_, разумеется, это не MFT и прочие служебные файлы, к которым ид╦т доступ (хотя это решается чуть-чуть другим пут╦м). Обычные же файлы, между прочим, возможно дефрагментировать даже на лету, т.е. во время доступа к ним.
Кстати, оптимальной стратегии размещения файлов (если заранее неизвестен размер и способ доступа) не существует - отсюда и возникает фрагментация.
Многие программы сами "укладывают" в опеределенном порядке файлы. Особенно игры.
Примеры программ и игр в студию. На всякий случай напомню - _стандартные_ средства работы с файлами (API OS) не предоставляет такой возможности, точнее, не да╦т никаких гарантий. Явно указать _где_ должен быть размещен файл (в момент его создания) невозможно, равно как и указать, что файл X должен быть размещен _перед_ файлом Y. Если я неправ - прошу опубликовать ссылку на API, который это позволяет. Ссылки на ридми игр и программ ничего не значат - там простой рекламный тр╦п.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
