Вход на сайт
Шумит ..
617 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
╝ Серёга ╝ знакомое лицо
в ответ mister boms 22.07.06 18:35
Подготовьте смазку, в принципе подойдет любая подручная (но не солидол и не подсолнечное масло
)
Инструменты: пинцет, шило, да пожалуй и все... (Ну может вам что другое удастся применить)
С нижней части вентилятора снимаете наклейку, там видите стопорное кольцо, под ним резиновое кольцо.
Все это выковыриваем шилом с вала из втулки... и сразу выкидываем (Во-первых стопорные кольца не нужны по одной простой причине, сила магнита держит вал, несущий лопасти вентилятора, а во-вторых при трении они создают неприятные шумовые эфекты)
Пинцетом удобно снимать наклейку (предварительно наживив шилом) не оставляя следов клея на пальцах, что позволит нормально вернуть ее на место.
В общем вытащили, увидели грязь внутри втулки, на валу пропеллера, счищаем его спиртом, водкой (но не духами и одеколонами модными
, в них
как правило химия, которая может подплавить плавкие элементы, а вот старый тройной одеколон подойдет).
Ну что? Все красиво и чисто? Остается как следует равномерно нанести смазку (если она густоватая)
или достаточно капнуть во втулку жидкого (фильтрованного) роторного масла, поставить на место пропеллеры и вернуть наклейку (которую вы наверное аккуратно сняли пинцетом, хотя можно воспользоваться любой изолентой, если потеряли). Ставим кулер на причетающееся ему место и v какая прелесть! работает он тихо и надежно, как в тот момент когда вы его только купили!
Описанная процедура подойдет для обесшумливания, профилактики и восстановления якобы мертвых кулеров... Успехов!

Инструменты: пинцет, шило, да пожалуй и все... (Ну может вам что другое удастся применить)
С нижней части вентилятора снимаете наклейку, там видите стопорное кольцо, под ним резиновое кольцо.
Все это выковыриваем шилом с вала из втулки... и сразу выкидываем (Во-первых стопорные кольца не нужны по одной простой причине, сила магнита держит вал, несущий лопасти вентилятора, а во-вторых при трении они создают неприятные шумовые эфекты)
Пинцетом удобно снимать наклейку (предварительно наживив шилом) не оставляя следов клея на пальцах, что позволит нормально вернуть ее на место.
В общем вытащили, увидели грязь внутри втулки, на валу пропеллера, счищаем его спиртом, водкой (но не духами и одеколонами модными

Ну что? Все красиво и чисто? Остается как следует равномерно нанести смазку (если она густоватая)
или достаточно капнуть во втулку жидкого (фильтрованного) роторного масла, поставить на место пропеллеры и вернуть наклейку (которую вы наверное аккуратно сняли пинцетом, хотя можно воспользоваться любой изолентой, если потеряли). Ставим кулер на причетающееся ему место и v какая прелесть! работает он тихо и надежно, как в тот момент когда вы его только купили!
Описанная процедура подойдет для обесшумливания, профилактики и восстановления якобы мертвых кулеров... Успехов!