Login
Софт
273 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort fsn 26.06.06 17:53
не, даже не так. Если вообще не работает, можешь устроить скандал и моожет быть чего нибудь добьешься. А вот если не работают какиенибудь обещанные функции или работают хреново, то все: опаньки. Никому ничего не докажешь. В самом лучшем случае у тебя есть право рассчитывать на персонального technical account manager и отправлять производителю feauter request-ы. Толку со всего этого, по некоторым печальным опытам -- почти никакого.
зависимость от денег -- прямо пропорциональная, но и то работает не всегда: когдато специально по нашему запросу мелкомягкие без какогото эксклюзивного 24/7/365-договора написали парочку hotfix (речь была о BackOfice-Продуктах). В другой фирме со всякими ни-бэ-ни-мэнеджэрами
и 24 часовой поддержкой --- сплошные разочарования...
зависимость от денег -- прямо пропорциональная, но и то работает не всегда: когдато специально по нашему запросу мелкомягкие без какогото эксклюзивного 24/7/365-договора написали парочку hotfix (речь была о BackOfice-Продуктах). В другой фирме со всякими ни-бэ-ни-мэнеджэрами
Nicht verhandeln, argumentieren! (c)
