Login
Сервис на Интеркоме - ФУФЛО!!!
945 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Nuanse 25.02.03 13:25
Но ведь он прав по некоторым моментам, сервис и отношние к клиенту во многих случаях оставляет желать лучшего. У самого уже были ситуевины, когда приходилось на резких тонах говорить с сотрудником Д2. Сначала я думал,что такое отношение только к некоренным жителям, но не так давно убедился,что и сами немцы зачастую просто страдают от сервиса некотрых фирм. Даю пример, чтобы не подумали,что я что-то преувеличиваю или сам придумал. Где-то полгода назад я покупал Хенди в инет-шопе(так и хочется там букву ш исправить на совсем другую, более подходящую) www.teltex.de
Вобщем вкратце, хенди доставили только через полтора месяца,мотивируя это тем, что у них а складе не было,при этом мой договор чуть ли не в первые дни активизировали. Хотлайн тогда еще совсем не работала, дозвониться не возможно было, вот так месяц переписывался,потом решил немного напугать, написал,что мол расторгаю договор если сотовый в ближайшие дни не получу бля.бля.бля.
Через где-то полторы недели прислали с извинениями.
Мне тут на Германи дали ссылочку на форум клиентов этого магазина.
Там чистые немцы кроют по-немецки этот шоп так, что не позавидую,главное, что они сами до 2 месяцев ждали Хенди.
Так что Vagant в отношении сервиса прав на все 100.
Вобщем вкратце, хенди доставили только через полтора месяца,мотивируя это тем, что у них а складе не было,при этом мой договор чуть ли не в первые дни активизировали. Хотлайн тогда еще совсем не работала, дозвониться не возможно было, вот так месяц переписывался,потом решил немного напугать, написал,что мол расторгаю договор если сотовый в ближайшие дни не получу бля.бля.бля.
Через где-то полторы недели прислали с извинениями.
Мне тут на Германи дали ссылочку на форум клиентов этого магазина.
Там чистые немцы кроют по-немецки этот шоп так, что не позавидую,главное, что они сами до 2 месяцев ждали Хенди.
Так что Vagant в отношении сервиса прав на все 100.
