Вход на сайт
хочу комп, оцените
456 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ M.H. 03.12.05 00:19
И от Shader 3.0 в 6600 толку нет, на эффекты мощности не хватает.
При чем тут мощность? Те эффекты, которые сейчас используют в играх (вода, ветер, огонь, ...), написаны на втором шейдере, *завтра* те же самые эффекты(!) будут написаны на третьем, т.к. там больше функций.
Мощность играет роль тогда, когда нужно проработать сотни тысяч треугольников сложных 3D-моделей, а затем еще и пиксели. Когда их до фига, то графиккарта начинает тормозить. Даже с простыми эффектами.
Купи ты хоть карту с 512Мб и без третьего шейдера, то она будет зависать на самой простенькой игре, написанной с помощью Shader 3.0. Потому что обрабатывать графику будет не hardware, а софтверный эмулятор. А на той же 6600 с 256Мб эта игра будет летать. И зависать 6600 начнет тогда, когда в игре появятся много сложных 3D-моделей и все это будет очень динамично двигаться.
Так что, одно дело мощность (расчет треугольников и пикселей), а другое дело сами эффекты.
Если чел не хочет *завтра* менять карту, то надо брать карту с поддержкой Shader 3.0. Если ему нужна еще и очень мощная карта, то пусть смотрит и на мегабайты памяти.
Если он не будет играть в самые последние 3D shooter'ы, то 6600 с 256 МБ ему хватит на года 3.
При чем тут мощность? Те эффекты, которые сейчас используют в играх (вода, ветер, огонь, ...), написаны на втором шейдере, *завтра* те же самые эффекты(!) будут написаны на третьем, т.к. там больше функций.
Мощность играет роль тогда, когда нужно проработать сотни тысяч треугольников сложных 3D-моделей, а затем еще и пиксели. Когда их до фига, то графиккарта начинает тормозить. Даже с простыми эффектами.
Купи ты хоть карту с 512Мб и без третьего шейдера, то она будет зависать на самой простенькой игре, написанной с помощью Shader 3.0. Потому что обрабатывать графику будет не hardware, а софтверный эмулятор. А на той же 6600 с 256Мб эта игра будет летать. И зависать 6600 начнет тогда, когда в игре появятся много сложных 3D-моделей и все это будет очень динамично двигаться.
Так что, одно дело мощность (расчет треугольников и пикселей), а другое дело сами эффекты.
Если чел не хочет *завтра* менять карту, то надо брать карту с поддержкой Shader 3.0. Если ему нужна еще и очень мощная карта, то пусть смотрит и на мегабайты памяти.
Если он не будет играть в самые последние 3D shooter'ы, то 6600 с 256 МБ ему хватит на года 3.