русский

Laptop 16-17 Zoll

3 Tage zurück, 10:23
Re: Laptop 16-17 Zoll

Бродягa патриот
Бродягa
in Antwort Саш 5 Tagen zurück, 15:34, Zuletzt geändert 3 Tage zurück, 10:33 (Бродягa)
Спасибо, но там опять выбор ну оочень большой, мне бы поконкретнее, может у кого то есть опыт.
Одно, я честно не разбираюсь как и по каким признакам выбирать, ну и надоедаю тут всемулыб

Но когда тебе дали конкретный совет что брать, ты все же решил усложнить себе жизнь и начать разбираться? улыб

В принципе, все не так сложно

1. Дисплей только с IPS матрицей. Разрешение, чем выше - тем лучше, но минимум FHD. Яркость, чем выше - тем лучше, но желательно не ниже 300 cd/m2. Частота, чем выше - тем лучше.

2. Оперативная память, от 16гб. Чем выше поколение и скорость - тем лучше. То есть, например DDR5-5500 будет быстрее чем DDR4-3200 итд.

3. ЖД - только SSD, Но сейчас других уже почти и не ставят. Но и там есть разница. M.2 SATA - заметно медленnее чем M.2 PCIe.

4. Процессор. Тут немного сложнее разобраться в маркировке, но если грубо, не вдаваясь в детали, то сейчас в маркировке камней и от АМД и от Интел, первой идет цифра модели, а дальше следуют цифры которые указывают на поколение. Таk что чем выше цифры - тем лучше. И в конце обычно буквы, где камни с буквой U, обычно самые слабые, но зато самые холодные и тихие, так как U. означает - низковольтные.

Но это, как я уже сказал, если грубо и обобщая. Есть куча сайтов, где можно сравнивать процессоры и будет наглядно видно какой мощнее. Например я этот обычно использую https://technical.city/de/cpu/Core-i5-13420H-vs-Ryzen-7-77...

Остальное, как говорится - по вкусу. Я например без подсветки клавы даже не рассматриваю варианты.