русский

Требуется помощь специалиста по FRITZ!Box

14.01.25 15:14
Re: Требуется помощь специалиста по FRITZ!Box
 
Snad постоялец

Я сделал Zurücksetzen des Netzwerk-Stacks, но ничего не изменилось.

Итак, смотрите, уже много всего было сказано, что мы имеем в сухом остатке? Что происходит после подключения рутера к компьютеру кабелем через LAN1?

У него попеременно возникают два состояния: сначала "Вариант 1" (подключения нет вообще, при вводе http://169.254.1.1 в браузере получаем ответ "Нет подключения к ИНтернету"), потом "Вариант 2" (он вроде бы некоторое время доступен, при вводе http://169.254.1.1 в браузере получаем ответ "Не удается получить доступ к сайту"), потом эти два состояния повторяются снова. Если во время "Вариант 2" сделать пинг на 169.254.125.1, то ответ выглядит так:

Насколько я понимаю, адрес 169.254.125.8 комп получает как раз от рутера по DHCP в тот короткий промежуток времени, когда устанавливается соединение. Но потом соединение по какой-то причине обрывается, все начинается заново и так дальше ходит по кругу.

Вводить в браузере http://fritz.box, http://192.168.178.1 и http://192.168.0.1 бесполезно, от этого ничего не меняется.

В принципе, я могу в Wireshark сделать захват трафика для устройства Ethernet, сохранить в *.pcapng файл и предоставить его вам, если это чем-то поможет. Но думаю, что вряд ли это что-то изменит.

Может, все-таки подскажете, как правильно выполнять сброс к заводским настройкам с помощью телефона? Все описано в этой статье, но я не понимаю, как телефон должен быть подключен к рутеру.

Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему. (С)
 

Sprung zu