Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Компьютер & Co

Дуратский вопрос, но вс╦-таки

04.01.03 18:14
Re: Дуратский вопрос, но вс╦-таки

WishWaster свой человек
WishWaster
в ответ 44 65 6E 04.01.03 17:59
Да, я на MS работаю, возглавляю отдел пропананды в Западной Европе... Только тссс - не труби на каждом углу, а то камнями закидают
На самом деле вс╦ проще - я работаю с продуктами MS уже достаточно долго, равно как и с другими продуктами - для Линуха и подобных систем. Посему вс╦ о ч╦м я пишу - это не голые слова, а результат опыта. Начал я компами заниматься с 12 лет, с 15 я работаю профессионально - теперь посмотри на мой возраст и посчитай. Специализация - безопасность в IT. Вот и делай выводы.
Просто есть люди которым MS не выгоден, есть те кому Линух не выгоден, а если подходить объективно - то и то и друное имеет свои и плюсы и минусы, вс╦ зависит от задач, от использования etc.
Насчет Media Player - там есть функция, которая позволяет ему искать информацию о том что ты слушаешь (типа "К какому альбому принадлежит этот трек?"), и по этой причине посылаются имена файлов. Вс╦ это отключается, при желании, и не секретными методами а в настойках самого Media Player (Tools/Options/Privacy). Масса других вещей которые делает XP AntiSpy также отключается стандартными методами, просто всем лень читать хелпы, вот и паникуют.
Помнится мне, когда-то очень давно (году эдак в 96-97) вышла шароварная программка, которая была предназначена для очистки хистори в IE/Netscape. Ну продвинутые пользователи знают что и хистори и времеменные файлы чистились из самих IE/Netscape, даже в ранних версиях, посему я автору и написал что-то типа - "Мужик, это ж и так можно делать". Он ответил - "Да, ты прав, но не все это знают. А я уже продал XXX копий - тем кто об этом не в курсе". И он в ч╦м-то прав...
Никто не ор╦т что MS самый честные - но они и не самые нечестные, и дело сво╦ знают, продукты у них хорошие. Многим фриварам до таких ещ╦ годы и годы идти.