Вход на сайт
Лазерный принтер
1640 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Шуpик 13.11.19 10:41, Последний раз изменено 14.11.19 02:49 (serger)
На практике, если есть хоть какие-то намеки на использование неоригинальных расходников, то отказ в гарантийном обслуживании.
Если цена оригинального расходника равна цене самого друкера, так и хрен с тем гарантийным обслуживанием. Проще новый друкер каждый раз брать. 😀
А невозможность сканировать при отсутствии чернил разве не смешно? А невозможность напечатать в ч/б при отсутствии цветных чернил разве не смешно? А принудительная прочистка головки с использованием уймы чернил, которую нельзя отключить, при каждом включении принтера разве не смешно? Со всем этим я лично сталкивался на разных моделях Canon, HP и Brother
А я в своем чернильном НР с перечисленным лично ни разу не сталкивался. С другими брендами бывало.
Нет "десятки" - нет проблем. ))