Лазерный принтер
Я вынимаю оригинальный тонер, ставлю "левый" с еВау, потом снова ставлю оригинальный. Как в сервисе могут вычислить, что пользовался неоригинальным?
Конкретно у Brother кроме тонера есть еще барабан со своим ресурсом и счетчиком.
Он обычно на 10000-12000 страниц и большинство домашних пользователей не сталкиваются с его заменой.
Опять же, если сгорел например БП, какая разница какими картриджами я пользовался?
Вы с официальными сервисами оргтехники знакомы?
Я знаком очень близко по работе, особенно с Brother и HP, независимо от причины обращения, первым делом считываются сервисные данные, среди которых счетчики тонера и барабана, и если они не совпадают, то это автоматический отказ в гарантийном обслуживании.
На то это и официальный сервис, у производителя своя логика, и ваша "какая разница" им не интересна, как например в случаях, когда некоторые МФУ Canon отказываются сканировать при отсутствии чернил. Казалось бы, ну какая разница? Зачем мне чернила, чтобы сканировать на ПК? А вот у Canon своя позиция по этому поводу, покупайте новые расходники, тогда и вернем доступ к сканеру. По мне это уже что-то на уровне шантажа и вымогательства.