Какой кабель нужен, чтобы передать файлы с планшета на комп?
А вот ПРОБОВАТь можно любыми. Можно притащить телефонный кабель и сказать - успеха не достигла. Поэтому при работе с клиентами ВСЕГДА нужно ставить наводящие вопросы и проверять полученную информацию. Особенно если она общего характера,типа "успеха не достигла". Это не бред. Это опыт.
Сочувствую... идиоты пытающиеся вставить друг в друга разные по размеру и форме разьёмы (и считающие это за попытку) мне ещё не попадались.
Нет. Не значит.
Значит... у меня около 20 кабелей, из них всего 2 без проводов данных. Т.е. в среднем 10% кабелей, подходящих по размеру разъемов, не годятся для передачи данных. Вероятность того, что проверив все, я так и не попаду на кабель для передачи данных равна 0.1^20=10^(-20). Если у топикстартера их даже всего 2, то вероятность конечно повыше, но
и тогда она составляет всего 0.1^2=1%. А на проверку понадобится время.
И вообще возможные проблемы проверяются в очередности лёгкости проверки. Если есть возможность проверить с заведомо исправным УСБ-кабелем, то проверить нужно в первую очередь вне зависимости от вероятности, потому что эта проверка проще, чем проверка операционной системы.
Именно, потому и предложено было с самого начала оттянуть шторку -- 3 секунды дела.
Вы можете понимать под этим что угодно, но это опрeделение, не ведущее к решению проблемы.
Это определение не мое, оно используется повсеместно, и не понимают его только какие-нибудь чумазые Маугли, выросшие в джунглях. Куда оно ведет? к пониманию, что в своей проблеме виноват исключительно сам человек. Если он не может провести элементарное действие, не требующее ни образования, ни даже понимания что именно он делает -- всего лишь сделать и доложить о результатах, то помочь ему на расстоянии не сможет никто. Хоть с опытом, хоть без него.
Если вы утверждаете, что руки кривые, то это предпологает ампутацию старых и пришивание новых? Кроме того вы не можете обьяснить внятно, что же делать ТС, что бы решить проблему. Пошагово и детально. Это ваша неспособность выполнить элементарное действие - обьяснить такую простую вещь. Мысль улавливаете?
Я улавливаю, что вам сейчас скучно и вы начинаете активно приписывать мне какие-то идеи и фразы, которых я не говорил. Ясно же было сказано ещё 12 дней назад: оттянуть шторку, были доаттачены скриншоты того, что должно получиться, и где результаты? а нет ничего. Вот то-то же.. я за нее должен это сделать?
Верно. И это обычная реакция пользователя с проблемой. Не нормальная, не ожидаемая, но наиболее распостраненная. Или чел проблему решил или на проблему забил или посчитал обьяснение слишком сложным, обиделся и свалил в другое место. Ну что ж...
Потому у было сказано, что ломать копья над тем, какой именно была причина -- кабель или ещё что-то -- бессмысленно. Топикстартера это уже не интересует, а горячие эстонские парни все что-то обсуждают.
Я довольно много общаюсь с пользователями с проблемами. Я начинаю общение для того, что бы проблему решить. Иначе и нет смысла начинать. Я стараюсь, что бы каждое мое высказывание имело цель приблизится к решению проблемы. Обьяснить пользователю, что он дурак не сложно. Можно даже это обосновать. Но зачем?
К решению проблемы приблизиться можно только если хоть что-то делать и докладывать о результатах (если уж сам/сама не в состоянии их правильно интерпретировать). Никакого движения в теме нет, т.к. у ТС нет желания что-то делать. Приблизил такой подход ТС кого-то к решению проблемы?
PS. Mне работать надо. Так что до след. встреч в эфире