"Saturn" отказывается ремонтировать компьютер на гаринтии
Уважаемый schurik! Не парьте людям мозги своими знаниями. После третьего ремонта они ОБЯЗАНЫ поменять на новый или вернуть деньги. Потребителя совершенно не интересуют тесты, шместы и не надо в магазине показвать что что-то понимаете в компьютерах или ставили какие-то программы. Сначала - вызвать шефа абтайлунга и сказать "не работает, kaput", потом попросить протокол проверки и ремонта. Все документы о ремонте собирать и делать копии. Потом можно обратиться в Verbrauchzentrale (общество защиты потребителей). Но думаю до этого не дойдет.
Вообще то очень странно "Сатурн" не жлобский магазин и не лавочка какая-нибудь. Ни разу у меня с ними не было трений.
Звоните напрямую в сервис 0221 22243123
Они не определили источник ошибки и после замены (кстати не написали толком чего) не протестировали, как пишет schurik.