Вход на сайт
Ещё раз про ТФТ
211 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ =MxL= 02.06.05 20:58
Не моргает он, правильнее сказать мерцает. Я и в первый раз был бы только рад, если бы они не присылали замену с DPD, а прислали своего технаря. Но видно круговорот бракованной техники им обходится дешевле.
Бумаги, конечно, все есть. У меня вообще ни одно письмо, ни один документ за все годы, что я нахожусь в этой стране, не пропали.
Покупал я его в Сатурне, а замену производит сервис LG, связь с которым только по 0180-му телефону.
Я их во второй раз попросил, чтобы присылали не дефектный монитор, а проверенный, если нельзя прислать новый. На телефоне попка сидит, говорит, конечно, всё проверяем, а если что-то не работает, виновата курьерская служба.
Не знаю, кто из них виноват, но я крайним быть не собираюсь. У меня нет уверенности, что в третий раз они не пришлют очередной шрот. А к кому потом идти за деньгами, в магазин? Есть на этот счёт какой-то опыт?
╘
Нейтральные воды
Бумаги, конечно, все есть. У меня вообще ни одно письмо, ни один документ за все годы, что я нахожусь в этой стране, не пропали.
Покупал я его в Сатурне, а замену производит сервис LG, связь с которым только по 0180-му телефону.
Я их во второй раз попросил, чтобы присылали не дефектный монитор, а проверенный, если нельзя прислать новый. На телефоне попка сидит, говорит, конечно, всё проверяем, а если что-то не работает, виновата курьерская служба.
Не знаю, кто из них виноват, но я крайним быть не собираюсь. У меня нет уверенности, что в третий раз они не пришлют очередной шрот. А к кому потом идти за деньгами, в магазин? Есть на этот счёт какой-то опыт?
╘

Пока знаю буквы - пишу