Login
Программный сбой ноутбук ASUS
341 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort MMil 31.01.15 15:25
В ответ на:
но в законе есть такое понятие как товар "ненадлежащего качества", он испортился в первые дни эксплуатации, отсюда и требования к возврату.
но в законе есть такое понятие как товар "ненадлежащего качества", он испортился в первые дни эксплуатации, отсюда и требования к возврату.
я понимаю вас по человечески, но при покупке, вы заключаете договор с производителем-читаем соглашение.
там производитель оставляет за собой право на ремонт. в законе тоже самое.
В ответ на:
Конечно продавцу не выгодно, чтобы на нём повис этот товар.
Конечно продавцу не выгодно, чтобы на нём повис этот товар.
продавцу, всё равно- отправит производителю и получит отремонтированный или новый.
В ответ на:
Владельцы не успели даже закачать туда необходимые программы (только антивирус, скайр, подсоединились к интернету).
Владельцы не успели даже закачать туда необходимые программы (только антивирус, скайр, подсоединились к интернету).
сочувствую, но это с точки соглашения не повод.
там может быть разные проблему, в плоть до заводского брака.
могли и биос обновить, что было с моими клиентами (я не понимаю, зачем производители ставят эту прогу), тупа кликнули, хотели отменить, не смогли-отключили ноут. в итоге-кирпич.
благо с флехи завёл.
вам придётся набраться терпения и пробовать, если получится, то отлично. если нет, то быть готовым к этому, не накручивая себя.
удачи.
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora