Вход на сайт
exploer загрузка страниц
314 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Strelok 24.09.02 16:45
Крупнейшие интернет-издания судятся с Gator
Несколько крупных интернет-изданий подали коллективный иск в суд на компанию Gator, обвинив последнюю в нечестной деловой практике, нечестной конкуренции и незаконном получении прибыли. Интернет-издания, среди которых New York Times, Washington Post, Dow Jones & Co. и другие, требуют запрета деятельности Gator и возмещения многомиллионных убытков.
У интернет-издательств есть вполне обоснованные претензии к программному обеспечению Gator, которое, будучи установленным на компьютере пользователя, закрывает рекламу на всех сайтах всплывающими окнами с собственными баннерами. В прошлом году аналогичный судебный процесс против Gator инициировало Международное рекламное бюро (IAB), которое не добилось особенных успехов в этом деле.
Владельцы популярных новостных и аналитических сайтов считают, что Gator наживается за их счет: они предоставляют место для рекламы на своих сайтах, а Gator использует это место для размещения своих баннеров. Компании требуют изъять у Gator всю прибыль от программного обеспечения. ПО Gator предоставляет пользователю возможность автоматического заполнения онлайновых форм в интернет-магазинах и на других сайтах. Кроме того, Gator (по желанию пользователя) предлагает ему и рекламу, которая и предоставляется в форме всплывающих окон.
Исполнительный директор Gator Джефф Макфэдден заявил по поводу судебного иска следующее: "Истцы либо не сделали домашнее задание, либо решили повставлять нам палки в колеса. Они решили устроить нам пару ям на дороге к процветанию, нашей компании, которая завоевывает все больше рекламных инвестиций от корпоративной Америки, с превосходной и не имеющей аналогов маркетинговой моделью. Мы уверены, что обвинения истцов безосновательны. Мы уверены, что 22 миллиона пользователей и 400 рекламодателей, выбравших нашу компанию, не могут ошибаться".
Реакция Gator не удивительна, такое уже происходило после начала судебного разбирательства, инициированного IAB. В тот раз Gator оперативно подала ответный иск, обвинив рекламное бюро в нечестной конкуренции с помощью суда. Тогда Макфэдден тоже заявлял про миллионы пользователей, которые не могут быть не правы. История закончилась внесудебным соглашением между Gator и IAB, которое последнему не дало ничего.(с)
п.с. ето то что у тебя.
Хаос Чата и Германии по-русски -- Санька
Несколько крупных интернет-изданий подали коллективный иск в суд на компанию Gator, обвинив последнюю в нечестной деловой практике, нечестной конкуренции и незаконном получении прибыли. Интернет-издания, среди которых New York Times, Washington Post, Dow Jones & Co. и другие, требуют запрета деятельности Gator и возмещения многомиллионных убытков.
У интернет-издательств есть вполне обоснованные претензии к программному обеспечению Gator, которое, будучи установленным на компьютере пользователя, закрывает рекламу на всех сайтах всплывающими окнами с собственными баннерами. В прошлом году аналогичный судебный процесс против Gator инициировало Международное рекламное бюро (IAB), которое не добилось особенных успехов в этом деле.
Владельцы популярных новостных и аналитических сайтов считают, что Gator наживается за их счет: они предоставляют место для рекламы на своих сайтах, а Gator использует это место для размещения своих баннеров. Компании требуют изъять у Gator всю прибыль от программного обеспечения. ПО Gator предоставляет пользователю возможность автоматического заполнения онлайновых форм в интернет-магазинах и на других сайтах. Кроме того, Gator (по желанию пользователя) предлагает ему и рекламу, которая и предоставляется в форме всплывающих окон.
Исполнительный директор Gator Джефф Макфэдден заявил по поводу судебного иска следующее: "Истцы либо не сделали домашнее задание, либо решили повставлять нам палки в колеса. Они решили устроить нам пару ям на дороге к процветанию, нашей компании, которая завоевывает все больше рекламных инвестиций от корпоративной Америки, с превосходной и не имеющей аналогов маркетинговой моделью. Мы уверены, что обвинения истцов безосновательны. Мы уверены, что 22 миллиона пользователей и 400 рекламодателей, выбравших нашу компанию, не могут ошибаться".
Реакция Gator не удивительна, такое уже происходило после начала судебного разбирательства, инициированного IAB. В тот раз Gator оперативно подала ответный иск, обвинив рекламное бюро в нечестной конкуренции с помощью суда. Тогда Макфэдден тоже заявлял про миллионы пользователей, которые не могут быть не правы. История закончилась внесудебным соглашением между Gator и IAB, которое последнему не дало ничего.(с)
п.с. ето то что у тебя.
Хаос Чата и Германии по-русски -- Санька