Login
Зачем я отдала комп в гарантийный ремонт????
695 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort gendy 22.04.12 07:34
Это гадание на кофейной гуще. Какая пересылка? Что за золотой мастер, у которого минута работы евро стоит? Обо всем этом сервис должен предупреждать заранее. Тем более если человек не прислал, а лично принес им аппарат. Может они и предупреждали устно, но клиент плохо немецкий знает. А после приемки должны выдать квитанцаю,на которой все эти условия и расценки расписаны. Я, когда в свое время занимался ремонтами аппаратуры, всегда устно предупреждал клиента о стоимости осмотра и дефектации в случае невозможности ремонта, и ни у кого претензий типа за что деньги берешь не было.
Нет "десятки" - нет проблем. ))