Вход на сайт
Искажения при перетаскивании окна
525 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ vagant 17.07.04 01:13, Последний раз изменено 17.07.04 12:04 (Mmmaloy)
Твоя проблема заключается в принципе работы монитора, так что не переживай, Das muß so sein.
Кое что из принципов работы LCD мониторов (источник - да везде об этом пишут):
При долгой работе с LCD монитором глаза устают не так сильно, как при работе с CRT. Все дело в том, что на LCD пиксели изображения не гаснут и потом загораются вновь, а горят непрерывно, не создавая присущего обычным мониторам мерцания. Технология CRT отвечает на это повышением частоты вертикальной развертки (число, обозначающее сколько раз в секунду монитор перерисовывает изображение). Минимальное значение частоты необходимое для длительного времяпрепровождения за компьютером составляет 85 Гц. Но даже в таких условиях человек, не привыкший долго находится за компьютером, уже через два часа может начать ощущать дискомфорт, хотя на глаз мерцание экрана заметить невозможно. В LCD же мерцание отсутствует, как таковое. Пиксели просто плавно переключают свой цвет.
.... ..... ......
Говоря о мониторах, никак нельзя умолчать о таком их применении, как окно в виртуальный мир игры. И если в играх с малой динамичностью изображения (стратегии, логические игры, квесты и т.д.) LCD мониторы вызовут исключительно положительные эмоции, то в любой быстрой, динамичной игре, где часто происходит смена изображения, на жидкокристаллическом дисплее могут возникать артефакты в виде размытости картинки и "призрачных" следов от быстро перемещающихся объектов. Данный недостаток является следствием такого параметра LCD, как время отклика (response time). Для быстрой смены картинки приемлемой является величина в 25 мс, которая все чаще встречается в последних моделях LCD дисплеев. В предыдущем поколении панелей, которыми продолжают комплектоваться модели low-end мониторов, это значение составляло 40-50 мс.
..... ..... .....
Время отклика. Этот параметр обозначает время, за которое транзистор успевает изменить пространственную ориентацию молекул жидких кристаллов. Чем меньше указанная величина, тем лучше. Для того чтобы быстро движущиеся объекты, которыми наполнены игры и видео, не казались смазанными, дисплею достаточно обладать временем отклика 25 мс. Но учтите, что разные производители мониторов по-разному трактуют время отклика. Фактически, этот параметр состоит из двух величин - времени на включение пикселя (come-up time) и времени на выключение (come-down time). Например, время включения может составлять 10 мс, а время выключения - 20 мс. Тогда суммарное время отклика будет равно 30 мс, но производитель может указать в паспорте среднее время, то есть 15 мс, или минимальное, то есть 10 мс. Поэтому, если вас интересует данная характеристика, обязательно попросите продавца поставить игру подинамичней, или же просто попробуйте быстро прокручивать страницу. Бывает, что в таких экспериментах новомодный 25 мс монитор уступает более старому, но зато более честному 40 мс конкуренту. Также следует помнить о том, что время отклика напрямую связано с частотой обновления изображения на экране. А именно, справедлива следующая формула: максимальное число FPS = 1 с / время отклика. Вернее было бы поставить в знаменателе время выключения (come-down time), как наибольшее время за которое отдельный пиксель максимально изменяет свою яркость, но поскольку данный параметр часто бывает неизвестен, то приходится упрощать расчет. Например, пусть имеется типичный LCD с временем отклика 25 мс, тогда получается, что частота обновления изображения на данном мониторе ограничена 40 кадрами в секунду (1 / 0.025 = 40). Если мы знаем, что величина come-down time этого дисплея равна 15 мс, то мы получим предел уже примерно в 67 кадров в секунду. В любом случае - все это чисто теоретические величины, которые могут сильно расходится с результатом собственных наблюдений, поэтому, еще раз: верьте глазам своим, а не техпаспорту.
Кое что из принципов работы LCD мониторов (источник - да везде об этом пишут):
При долгой работе с LCD монитором глаза устают не так сильно, как при работе с CRT. Все дело в том, что на LCD пиксели изображения не гаснут и потом загораются вновь, а горят непрерывно, не создавая присущего обычным мониторам мерцания. Технология CRT отвечает на это повышением частоты вертикальной развертки (число, обозначающее сколько раз в секунду монитор перерисовывает изображение). Минимальное значение частоты необходимое для длительного времяпрепровождения за компьютером составляет 85 Гц. Но даже в таких условиях человек, не привыкший долго находится за компьютером, уже через два часа может начать ощущать дискомфорт, хотя на глаз мерцание экрана заметить невозможно. В LCD же мерцание отсутствует, как таковое. Пиксели просто плавно переключают свой цвет.
.... ..... ......
Говоря о мониторах, никак нельзя умолчать о таком их применении, как окно в виртуальный мир игры. И если в играх с малой динамичностью изображения (стратегии, логические игры, квесты и т.д.) LCD мониторы вызовут исключительно положительные эмоции, то в любой быстрой, динамичной игре, где часто происходит смена изображения, на жидкокристаллическом дисплее могут возникать артефакты в виде размытости картинки и "призрачных" следов от быстро перемещающихся объектов. Данный недостаток является следствием такого параметра LCD, как время отклика (response time). Для быстрой смены картинки приемлемой является величина в 25 мс, которая все чаще встречается в последних моделях LCD дисплеев. В предыдущем поколении панелей, которыми продолжают комплектоваться модели low-end мониторов, это значение составляло 40-50 мс.
..... ..... .....
Время отклика. Этот параметр обозначает время, за которое транзистор успевает изменить пространственную ориентацию молекул жидких кристаллов. Чем меньше указанная величина, тем лучше. Для того чтобы быстро движущиеся объекты, которыми наполнены игры и видео, не казались смазанными, дисплею достаточно обладать временем отклика 25 мс. Но учтите, что разные производители мониторов по-разному трактуют время отклика. Фактически, этот параметр состоит из двух величин - времени на включение пикселя (come-up time) и времени на выключение (come-down time). Например, время включения может составлять 10 мс, а время выключения - 20 мс. Тогда суммарное время отклика будет равно 30 мс, но производитель может указать в паспорте среднее время, то есть 15 мс, или минимальное, то есть 10 мс. Поэтому, если вас интересует данная характеристика, обязательно попросите продавца поставить игру подинамичней, или же просто попробуйте быстро прокручивать страницу. Бывает, что в таких экспериментах новомодный 25 мс монитор уступает более старому, но зато более честному 40 мс конкуренту. Также следует помнить о том, что время отклика напрямую связано с частотой обновления изображения на экране. А именно, справедлива следующая формула: максимальное число FPS = 1 с / время отклика. Вернее было бы поставить в знаменателе время выключения (come-down time), как наибольшее время за которое отдельный пиксель максимально изменяет свою яркость, но поскольку данный параметр часто бывает неизвестен, то приходится упрощать расчет. Например, пусть имеется типичный LCD с временем отклика 25 мс, тогда получается, что частота обновления изображения на данном мониторе ограничена 40 кадрами в секунду (1 / 0.025 = 40). Если мы знаем, что величина come-down time этого дисплея равна 15 мс, то мы получим предел уже примерно в 67 кадров в секунду. В любом случае - все это чисто теоретические величины, которые могут сильно расходится с результатом собственных наблюдений, поэтому, еще раз: верьте глазам своим, а не техпаспорту.