Вход на сайт
Операционка - однопоточность и многопоточность
640 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Murr 19.11.09 15:30
В ответ на:
два примера, когда многопоточность не увеличивает производительность программы по сравнению с однопоточностью.
-----
так же как "кисло" и "мягко".
-----
Смотри первую из хохм.
Ваш текст выше мне непонятет. Выглядит как вырывание выражения из контекста.два примера, когда многопоточность не увеличивает производительность программы по сравнению с однопоточностью.
-----
так же как "кисло" и "мягко".
-----
Смотри первую из хохм.
В ответ на:
Утверждение же преподавателя можно, формально, перефразировать так: Программа с урезанной функциональностью имеет более высокую производительность в части не исключенной из программы. Что вполне корректно.
Некорректно.Утверждение же преподавателя можно, формально, перефразировать так: Программа с урезанной функциональностью имеет более высокую производительность в части не исключенной из программы. Что вполне корректно.
Обозначим производительнось однопоточной программы ака "Программа с урезанной функциональностью" как П1, а многопоточной программы как П2. Тогда вторую часть вопроса
В ответ на:
когда многопоточность не увеличивает производительность программы по сравнению с однопоточностью.
записывается как П2 <= П1. Т.е. выражение "не увеличивается" означает, что производительсть обеих программ может быть равна (П2 == П1) и неравенство останеться истинным.когда многопоточность не увеличивает производительность программы по сравнению с однопоточностью.
Фраза
В ответ на:
Программа с урезанной функциональностью имеет более высокую производительность в части не исключенной из программы.
записывается как П1 > П2. Вы осознанно или неосознанно выбрасываете знак равенства из вопроса. Формально-корректное перефразирование звучит как "Программа с урезанной функциональностью имеет равную или большую производительность в части не исключенной из программы."Программа с урезанной функциональностью имеет более высокую производительность в части не исключенной из программы.
Поэтому формально пример преподавателя корректен.