Login
Операционка - однопоточность и многопоточность
640 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort NightWatch 16.11.09 18:50
В ответ на:
Ну, как бы при том, что она предоставляет эту возможность.
Ну, как бы при том, что она предоставляет эту возможность.
Об операционке и речи нет так как она итак всё поддерживает и не является узким местом. Тут важно само наличи в железе (процессор) и в программе (исполняющей код) а со средой и так всё в порядке.
В ответ на:
Не поддерживают, а используют. Поддерживает (или реализует) ее как раз ОС.
Не поддерживают, а используют. Поддерживает (или реализует) ее как раз ОС.
Я вас удевлю, но есть программы которые неподдерживают многопоточность и то что вы думаете о многопоточности (на примере пустого документа) это ваша фантазия неправельно поняла суть вопроса и терминов.
В ответ на:
Не очень интересный вопрос, так как цифра запросто может меняться в зависимости от настроек программы или от алгоритма. Что даст тебе эта цифра?
Не очень интересный вопрос, так как цифра запросто может меняться в зависимости от настроек программы или от алгоритма. Что даст тебе эта цифра?
Пожалуйсто, попробуйте настроить... щяс весь мир бьётся над тем как оптемизировать хотябы тежи игры под большее число потоков, а у вас уже всё просто... ворд на 11 потоков.
Насколько я знаю загрузить худо бедно 4 ядра смогла только GTA4... Да и разбиение на 2 потока ещё не полностью освоено в игровой сфере, а там за каждый мегагерц - борьба.
Ладно с играми. Топовые графические программы не всегда могут распаралелить потоки и в итоге подгатовка к обработки геометрии идёт в один поток на одном ядре из ... любого чесла ядер. А вы тут про 11 потоков в ворде... нафиг оно там надо.
В ответ на:
Просто пустой документ - 11 потоков.
Просто пустой документ - 11 потоков.
Откуда вы это берёте? Вы вобще вкурсе о чём речь?