русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Computer & Co

Операционка - однопоточность и многопоточность

16.11.09 14:24
Re: Операционка - однопоточность и многопоточность
 
Ivan_Pomidoroff старожил
Ivan_Pomidoroff
in Antwort JESSIKA2004 16.11.09 13:19, Zuletzt geändert 16.11.09 14:29 (Ivan_Pomidoroff)
В ответ на:
Ладно, каким образом тот же 3DMax может поддерживать многопоточность - например, обработку какого-нибудь объекта (например, обработка сложной текстуры) можно вывести в фоновый процесс, и, например , параллельно создавать другой объект?

на четырёхядерном проце программа (пусть будет 3Дмакс) загружает всё 4 ядра на 100%. Можно поставить приоритет загрузки проца (в диспечере задач) ниже и открыть паролельно ещё одну программу и спокойно в ней работать.
Также можно (в диспеччере задач) указать какие именно ядра будут трудится над поставленной задачей, например:
У вас происходит кодирование видео, процес не быстрый и может занять всё 4 ядра (не во всех приложениях, но может) в тоже время вам не охото сидеть молча а есть желание поиграть в Крайзис. открываем диспеччер задач, находим процесс отвечающий за кодирование видео (он будет сильно нагружать проц) и настраеваем его на использование ядер 0 и1. ядра 2 и3 остаются свободными. для чего? прально, для отстрелва корейских (американских) захвачиков.
..это пример ы работы с многопоточностью.
Естественно, многопоточность может работать толко на многоядерных (многопроцесорных) системах или системах имитирующих её (напримар технология Hyper-Threading).
 

Sprung zu