Сборка PC
2. серезными источниками яназываю книги. самих тестов можно в интернете сколко угодно наити, самых различных
3.
В ответ на:не путай конвейер с пайплайном
у меня слов уже просто нету. если ты даже это не понимаеш, то лучше бы промолчал. хотелос бы услышат версиу НеверМинда - он кажется [Rechnerarchitekturen] сдавал, кол о пипелине заикнулся. Рекомендую тебе классика танненбаума почитат сперва причем в переводе, чтобы ты понимал о чем я говорю.
То что ты посмотрел в словарике значение слово ничего еще не говорит. Там все поверхностно. в книгах этому целые главы посвещены и профессор минимум лекцию уделяет. И даже твое определение подтверждает мои слова! Читаи между строк и задумайся. Ест такие понятия как [nebenlaefigkeit] и [pipelining]. Эти
понятия схожи и в тоже время различны. Первое надеюс понятно что означает. Второе как раз таки сравнивают с конвеером[fliessbandverarbeitung]. Типов они всяких бывают. Примерный смысл это когда одну операцию раскладывают на части и которые потом выполняются. Сам подумай, разложив операция на составные части, получиш ли ты одинаковые операции? Возми пример из жизни, сборка машны - разве там делают одну и ту же операцию дважды? это даже в твоей ссылке написано! Возмем на примере простого и486: забрат команду, декодироват команду, операнд забрат, выполнит операцию, записат резултат. Понятное дело что процессор не может выполнит одинаковые фазы одновременно, а вот различные - может!
4. я не называл шип и прочие журналы серезными изданиями. Они расчитаны на обычного потребителя и там простыми доступными словами
хорошо обясняют. Я уверен что журналы пишут не идиоты, как ты утверждаеш. Ты бы даже мог поучится у них делат техническии анализ с аргументами и фактами, а не впустую говорит без каких-либо доказателств.
то что фсб800 на самом деле 200 я и так знаю, так же как и ддр400 не 400, а 200. Ты тут америку не открыл. но ты сам говорил(про атлон с его п-рейтингом) что важна не реалная частота, а его характеристика, в данном случае сравнивают с пнем. или может тебе еще обяснит почему?
и напрасно ты иронизируш на счет учит матчаст. Я до сих пор учус, и рад учится у людей которые в чем-то соображают болше меня. Толко чтобы я учился мне надо обяснят, а не как ты
кричиш что ты все знаеш а ничего обяснит не мохеш. Я не бйю сбя в груд - я часто ошибаюс и признаю свои ошибки, если мне на них покажут.