Login
железо для geforce 8800 gts
275 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort alexnaum 12.09.09 11:52, Zuletzt geändert 12.09.09 12:41 (weiser Fuchs)
Вот, это точно такой же корпус, как у меня: cgi.ebay.de/Luxus-ATX-Server-bzw-PC-Tower-K500-ohne-Netzteil_W0QQitemZ370...[цитата] Что меня очень порадовало в нём и чего не определишь по картинке:
- эти зелёные хр@новины для винчестеров наповерку очень удобны и сидят в слотах черезвычайно плотно. Только вот вставлять в них винт немного проблематично. Зато вынимать без проблем.
- прорези для граки и прочего сзади не нужно выламывать. Они сидят на шурупах и их впоследствие можно прикрутить назад. Моя 8500 занимала два слота. Сейчас 8800 занимает один. Я спокойно прикрутил нахлопку и всё как новое - никаких выламаных планок аллюминия, как это в дешёвых нонеймах.
- видный пропеллер на морде - это для красоты, он не крутится. За ним сетка, а за ней уже стоит 120 мм кюлер.
- в корпусе не предусмотрена шахта для дисковода. В наше время это уже и так раритет. Если кому уж очень припрёт, то можно прикрутить в нижнюю шахту для приводов.
- пять заглушек для приводов на морде из металлической сетки+пластик. Через них идёт дополнительный поток воздуха в корпус. Эти сетчатые заглушки можно вставлять назад, насколько я помню (сейчас не хочется смотреть).
- металл корпуса очень толстый и стабильный. Тяжёловат немного, правда. Но это и не ноутбук всё-таки.
- тогчащие под корпусом ножки можно повернуть, спрятав их под корпус, чтоб не торчали в разные стороны. (Для меня было актуально, так как корпус стоит на "тележке" с колёсиками.)
- для любых операций не нужна отвёртка, так как все шурупы сделаны под пальцы, так сказать.
- эти зелёные хр@новины для винчестеров наповерку очень удобны и сидят в слотах черезвычайно плотно. Только вот вставлять в них винт немного проблематично. Зато вынимать без проблем.
- прорези для граки и прочего сзади не нужно выламывать. Они сидят на шурупах и их впоследствие можно прикрутить назад. Моя 8500 занимала два слота. Сейчас 8800 занимает один. Я спокойно прикрутил нахлопку и всё как новое - никаких выламаных планок аллюминия, как это в дешёвых нонеймах.
- видный пропеллер на морде - это для красоты, он не крутится. За ним сетка, а за ней уже стоит 120 мм кюлер.
- в корпусе не предусмотрена шахта для дисковода. В наше время это уже и так раритет. Если кому уж очень припрёт, то можно прикрутить в нижнюю шахту для приводов.
- пять заглушек для приводов на морде из металлической сетки+пластик. Через них идёт дополнительный поток воздуха в корпус. Эти сетчатые заглушки можно вставлять назад, насколько я помню (сейчас не хочется смотреть).
- металл корпуса очень толстый и стабильный. Тяжёловат немного, правда. Но это и не ноутбук всё-таки.
- тогчащие под корпусом ножки можно повернуть, спрятав их под корпус, чтоб не торчали в разные стороны. (Для меня было актуально, так как корпус стоит на "тележке" с колёсиками.)
- для любых операций не нужна отвёртка, так как все шурупы сделаны под пальцы, так сказать.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive