Вход на сайт
Новый компьютер
541 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Dr.Muetze 28.01.09 09:11, Последний раз изменено 29.01.09 10:34 (weiser Fuchs)
В ответ на:
У Вас точно такой же корпус был, что Вы так уверенно говорите? Я недавно смотрел тесты этого корпуса при большой нагрузке и высокой окружающей температуре, так пишут, что никакое не плохое охлаждение. На минимальных оборотах вентиляторов температура внутри корпуса падает практически до температуры окружающего воздуха.
У Вас точно такой же корпус был, что Вы так уверенно говорите? Я недавно смотрел тесты этого корпуса при большой нагрузке и высокой окружающей температуре, так пишут, что никакое не плохое охлаждение. На минимальных оборотах вентиляторов температура внутри корпуса падает практически до температуры окружающего воздуха.
В выбранном тобой корпусе БП придётся ставить таким образом, что он будет сосать воздух сверху вниз и наружу. (Имеем ввиду класический БП с как минимум одним кюлером.) 120-мм кюлер тоже высасывает воздух. Спереди - где будут винчестеры и лазерные приводы - я кюлеров не наблюдаю. То есть у тебя организован отток воздуха из корпуса только при помощи одного кюлера - того, что стоит сзади (120 мм).
Кюлер БП охлаждает только сам БП. Но ввиду того, что кюлером БП придётся поворачивать вверх, а тёплый воздух по законам физики поднимается вверх, то дуть кюлер БП будет на свои внутренности тёплым воздухом. То есть у тебя уже даже БП не охлаждается как следует.
Поехали дальше: 120-мм кюлер на задней стенке выдувает воздух, а кудой он входит? Только через дырки в корпусе?.. Этого притока мало. О разряжённом воздухе говорить, конечно, не стоит, так как разницу практически не заметить, но, если приплюсовать сюда ещё и кюлер БП, над которым будет стоять грака с пассивным охлаждением, для которой нужен постоянный приток воздуха снизу вверх, а у тебя БП сосёт его в обратном направлении... Дальше продолжать?..
Теперь по секторам: Сзади всё плохо, как я уже написал. Спереди - где винчестеры и лазерные приводы - всё ещё хуже. Приводы греются только при работе. Если не будешь постоянно писать, то нет проблем с повышением температуры. А вот винчестерам придётся несладко. У меня не было именно такого корпуса, зато был похожий - что касается организации охлаждения спереди. (Сзади всё так же было. Только БП был сверху.) Летом, когда на улице стоит жара в 35°С, температура винтов достигала 47°С при нагрузке. Большинство винчестеров расчитано на работу при температуре до 50°С (очень немногие - до 60°С). Сколько прослужит винчестер при работе в такой температуре - это как кому повезёт.
В ответ на:
Горячей - это какой температуры примерно? Горячая - понятие относительное.
Горячей - это какой температуры примерно? Горячая - понятие относительное.
Зимой градусов 60°С, а летом в жару все 80°С. При нагрузке - добавь ещё 20° сверху. ОС даёт предупреждение на 111°С, если мне память не изменяет.
В ответ на:
Поэтому желательно самому немного вникнуть в эти вопросы
Поэтому желательно самому немного вникнуть в эти вопросы
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
