Вход на сайт
Reaktionszeit
394 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ WishWaster 31.10.08 00:42, Последний раз изменено 31.10.08 10:59 (Kabal)
Придется мне ввязаться...
Я хоть и не автор, но отвечу. Оно, конечно, реально. И определенную роль оно, конечно, играет. Другой вопрос, можно ли ЭТИМ пользоваться. Но об этом - дальше.
Аналогом было бы указание в качестве максимальной той скорости, которой достигает авто при сталкивании с горы Арарат в тот момент, когда у нее отлетают колеса. Достигла? Да. Но - непрактично. Почему это аналог - ниже.
Будет. Но что будет лучше - Вы не сможете сказать, глядя только на цифры.
Вы читаете не те сайты. Все остальные сайты называют ЭТО "input lag".
http://www.ixbt.com/monitor/methoda/methoda.shtml
А теперь о юзабельности этих 2 мс. Проблема в том, что они, эти мс, получаются с помощью очень агрессивного ОД. В итоге растет т.н. погрешность ОД, которая начинает резать глаз. Т.е. 2 мс вроде и есть, а смотреть на это уже трудно. (Это я Вам рассказываю как человек, владевший монитором Samsung SyncMaster 2253 BW аж целых 3 дня. Монитор имеет 2 режима ОД - менее агрессивный 1-й и более агрессивный 2-й, на котором и достигаются заветные цифры. 2-й режим был опробован и с матами выключен.)
В данный момент дома у автора стоит монитор Eizo FlexScan S2231, который хоть и не декларирует волшебные цифры, зато кроет тот самый Samsung, как бык овцу.
ПыСы. Мне всегда казалось, что Вы - человек более разумный. Но, прочтя все разведенное УГ, я начинаю колебаться...
ПыПыСы. Автор не исключает, что когда-нибудь появятся алгоритмы ОД, свободные от режущих глаз недостатков.
В ответ на:
Автор будет настаивать, что время GtG нереально? Что оно не играет никакой роли?
Автор будет настаивать, что время GtG нереально? Что оно не играет никакой роли?
Я хоть и не автор, но отвечу. Оно, конечно, реально. И определенную роль оно, конечно, играет. Другой вопрос, можно ли ЭТИМ пользоваться. Но об этом - дальше.
В ответ на:
Это похоже на обвинение производителей авто во лжи, когда они указывают расход в литрах на 100 км
Это похоже на обвинение производителей авто во лжи, когда они указывают расход в литрах на 100 км
Аналогом было бы указание в качестве максимальной той скорости, которой достигает авто при сталкивании с горы Арарат в тот момент, когда у нее отлетают колеса. Достигла? Да. Но - непрактично. Почему это аналог - ниже.
В ответ на:
Если у одного время 4ms GtG, а у другого 20ms GtG - это будет заметно - с этим Вы не поспорите
Если у одного время 4ms GtG, а у другого 20ms GtG - это будет заметно - с этим Вы не поспорите
Будет. Но что будет лучше - Вы не сможете сказать, глядя только на цифры.
В ответ на:
было именовано "game reaction time"
было именовано "game reaction time"
Вы читаете не те сайты. Все остальные сайты называют ЭТО "input lag".
В ответ на:
Не поделитесь хотя бы одной ссылкой?
Не поделитесь хотя бы одной ссылкой?
http://www.ixbt.com/monitor/methoda/methoda.shtml
А теперь о юзабельности этих 2 мс. Проблема в том, что они, эти мс, получаются с помощью очень агрессивного ОД. В итоге растет т.н. погрешность ОД, которая начинает резать глаз. Т.е. 2 мс вроде и есть, а смотреть на это уже трудно. (Это я Вам рассказываю как человек, владевший монитором Samsung SyncMaster 2253 BW аж целых 3 дня. Монитор имеет 2 режима ОД - менее агрессивный 1-й и более агрессивный 2-й, на котором и достигаются заветные цифры. 2-й режим был опробован и с матами выключен.)
В данный момент дома у автора стоит монитор Eizo FlexScan S2231, который хоть и не декларирует волшебные цифры, зато кроет тот самый Samsung, как бык овцу.
ПыСы. Мне всегда казалось, что Вы - человек более разумный. Но, прочтя все разведенное УГ, я начинаю колебаться...
ПыПыСы. Автор не исключает, что когда-нибудь появятся алгоритмы ОД, свободные от режущих глаз недостатков.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.