Вход на сайт
В чём разница в операционных системах?
398 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Дактиль 13.02.08 08:08, Последний раз изменено 13.02.08 09:38 (Ivan_Pomidoroff)
В ответ на:
Техническая поддержка в течение 1 года (включает бесплатное обновление ПО и консультации в службе техподдержки компании-производителя).
Техническая поддержка в течение 1 года (включает бесплатное обновление ПО и консультации в службе техподдержки компании-производителя).
конкретно из сайта майкрософт о том что входит в тех поддержку"
В ответ на:
Основная поддержка
Основная поддержка - это первая фаза в политике по срокам поддержки продуктов.
В соответствии с уровнями поддержки пакетов обновлений, основная поддержка включает:
1.Поддержка инцидентов (бесплатная поддержка инцидентов, платная поддержка инцидентов, платная поддержка по времени, поддержка по гарантии)
2.Поддержка обновлений безопасности
3.Возможность запрашивать заплатки не касающиеся безопасности
Основная поддержка
Основная поддержка - это первая фаза в политике по срокам поддержки продуктов.
В соответствии с уровнями поддержки пакетов обновлений, основная поддержка включает:
1.Поддержка инцидентов (бесплатная поддержка инцидентов, платная поддержка инцидентов, платная поддержка по времени, поддержка по гарантии)
2.Поддержка обновлений безопасности
3.Возможность запрашивать заплатки не касающиеся безопасности
зы самостоятельно можно прочитать здесь http://support.microsoft.com/lifecycle/