Вход на сайт
Бизнес для девушек-краткое руководство
47 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Небольшой прикол, многие, наверно, его уже знают, но многие нет.
П.С.: Это шутка, так что без обид, милые барышни!
краткое руководство:
Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь:
'Со мной классно в постели'. Это прямой маркетинг.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих
друзей подходит к нему и говорит: 'С ней классно в постели'. Это реклама.
Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь
платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь:
'Позвольте' и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и
одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: 'Кстати, со мной
классно в постели'. Это пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты
устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься
в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь 'пойдем отсюда! кстати, со
мной классно в постели!' Это черный пиар.
Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: 'Я
слышал, с тобой классно в постели'. Это узнаваемый брэнд.
Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей
подругой. Это торговое представительство.
Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. Это техническая
поддержка.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня, подходишь к нему и говоришь:
'помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? Это я ее научила.
Пойдем со мной'. Это лизинг.
На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь
записки о том, как с тобой будет классно в постели. Это директ-мейл.
Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь
бретельку и говоришь: 'Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не
надо!' Это демпинг.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь 'Со мной круто в постели, и ты будешь
моим третьим парнем за этот вечер' Это сетевой маркетинг.
Hа вечеринке ты сразу громко заявляешь 'Кто интересуется как я в постели, -
за мной!' и уводишь их на другую вечеринку. Это позиционирование.
Hа вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша
в постели. Это раскрученная торговая марка.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают, как хорошо в постеле со
Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка
получает
шоколадку. Это франчайзинг.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он
говорит, что не совсем доволен тобой. Это рекламация.
Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня. Каждая из
вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить.
Это тендер.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он даёт
тебе шампанское, но не даёт шоколадку. Это дебиторская задолженность.
Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и
распространяет записки в которых описано, как с тобой хорошо в постели. Это
распространение пресс-релиза.
Ты приходишь на Hовогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней,
говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки
шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с
каким-то
уродом... Это сезонная распродажа.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите
домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз.
Это форс-мажор.
Ты приходишь на вечеринку, заявляешь, что с тобой классно в постели и стоит
это три шоколадки и бутылку шампанского, но тому, кто переспит с тобой пять
раз за ночь это обойдется в
один шоколадный батончик... Это оптовая скидка.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели...
Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в КВД. Это жертвы
недобросовестной рекламы.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь что с тобой круто в постели. К тебе
подваливает пара мощных девчат и говорят: 'Мы согласны на 30% шоколада и 40%
шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнут проблемы!' Это 'крыша'.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что
если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с тобой круто в
постели, а те в свою очередь еще пятерым и т. д., то они поимеют тебя даром.
Когда уже
полстраны мечтает, как с тобой круто в постели, ты всех динамишь и
скрываешься в неизвестном направлении. Это МММ.
Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат 'дорого!',
другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи еще не
долечились после предидущего раза... Тогда ты сваливаешь и катишь на другую
вечеринку в ближайший Урюпинск... Там тебя хотят все, заваливают подарками и
норовят познакомиться поближе... Это работа с регионами.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты подходишь к нему и говоришь:
'привет! знаешь, какой мне сегодня приснился сон? я лежу на шелковых
простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного
мужчины! и все мои знания в области кама-сутры больше никому не нужны... вот
ужас-то! что? ты хочешь взять у меня пару уроков?' Это креативный подход.
Ты приходишь на вечеринку и заявляешь, что с тобой классно в постели, HО,
тому кто угостит швейцарским шоколадом и французским шампанским, ты дашь
один раз. А тому, у кого есть 'Советское шампанское' и плитка 'Алёнки' -
два, или может даже, два с половиной раза. Это протекционизм.
Чтобы быть лучшей, ты все время подглядываешь за подругами уеденившимися с
парнями... Это промышленный шпионаж.
Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница, у нее
грудь)... Всем парням выставляется условие: мы вместе... Это стратегическое
партнерство.
Ты берешь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей каждую
вторую шоколадку которую заработаешь за вечер... Это акционерное общество.
Ты уродина и тебя видеть никто не хочет... Hо Папа проплачивает вечеринку...
Толпа народу и все тебя хотят... Это государственные субсидии.
Ты постарела и пожухла... но переодически находишь в почтовом ящике засохший
шоколадный батончик... Это пенсия.
Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься и просто плюешь на всех,
моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки воткнутые в торт... Все пацаны
следят за тобой с
вожделением... Это лидирующее положение на рынке.
Ты лесбиянка, но вынуждена ходить на гетеросексуальные вечеринки... Это
политика компании.
Все давно знают, насколько ты хороша в постели... И тут ты пускаешь слух,
что умеешь офигенно готовить... Это захват новых рынков.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что с тобой круто в постели и ты согласна переспать с ним
за 2 бутылки шампанского и 3 шоколадки. Он согласен заплатить только
2 бутылки шампанского, так как хозяин вечеринки сказал, что больше просить
за эти услуги нельзя. Это государственное регулирование цен.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много
симпатичных парней. Ты начинаешь всем подряд рассказывать как с тобой
классно в постели. Проснувшись через 2 дня в своей квартире ты видишь 18
бутылок шампанского, 27 шоколадок, 12 батончиков с начинкой и 2
неиспользованых
презерватива. Это валовый национальный продукт.
Ты приходишь на вечеринку и видишь кучу красивых парней. К концу вечеринки
надираешься в ноль. И теперь для того, чтобы что-то с тобой делать парням
приходиться самим тащить тебя до постели. Это drag and drop.
Ты приходишь на вечеринку и все наперебой начинают спрашивать тебя:
'Правда-ли, что с тобой классно в постели?', причем по их сальным рожам
видно, что они это и так знают. Ты загадочно отвечаешь: 'No comments...', а
в это время лучшая подружка Светка, в уголочке трескает твой шоколад и
запивает шампанским. Это спланированная утечка секретной информации.
Ты приходишь на вечеринку, видишь симпатичного парня и рассказываешь, как с
тобой классно в постели, и что тебе необходимы 2 бутылки шампанского и 2
шоколадки. Вы идете к тебе домой, но ты говоришь, что у тебя болит голова, и
вместо тебя сексом занимается твоя подруга. За это ты ей отдаешь одну
бутылку и одну шоколадку. Это аутсорсинг.
Вы приходите на вечеринку, видите аббалдэнного парня, подходите к нему и
говорите 'пойдем наверх, я очень хороша в постели'. А он говорит 'я не могу,
потому что люблю мальчиков'. Это неверный выбор целевой группы.
Вечером, собираясь на вечеринку, ты заметила на лице вокруг глаз новые
морщинки, а на бёдрах появились первые признаки целлюлита. Ты понимаешь, что
больше 3 шоколадок тебе уже
никто не даст. - Это износ, милая.
Вы уходите с ним и ты отдаёшся ему прямо в машине подруги, зная, что в любом
случае подруга возмёт только 1 шоколадку и машина подруги. Это оффшорная
зона.
Ты даешь за шоколадки и шампанское, после чего передаешь заработанное
подруге, которая приносит все это добро к тебе домой и Вы в компании с твоим
мужем выпиваете и закусываете... Это отмывание капитала.
Ты пришла на вечеринку и видишь много-много парней. Hачинаешь предлагать
себя всем подряд за кто-что даст, некоторым достаешься даже бесплатно. Это
ликвидация склада.
Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в
себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно бесплатно
отдаться хорошему парню... Но всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут
из них бабло... Это Рынок, детка.
Вы знаете историю о блондинке, сошедшей с ума? Так вот, она работала в
борделе 6 лет и вдруг
случайно выяснила, что всем остальным за это, оказывается, платят!
Lingua Latina est non penis konina
П.С.: Это шутка, так что без обид, милые барышни!
краткое руководство:
Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь:
'Со мной классно в постели'. Это прямой маркетинг.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих
друзей подходит к нему и говорит: 'С ней классно в постели'. Это реклама.
Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь
платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь:
'Позвольте' и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и
одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: 'Кстати, со мной
классно в постели'. Это пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты
устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься
в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь 'пойдем отсюда! кстати, со
мной классно в постели!' Это черный пиар.
Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: 'Я
слышал, с тобой классно в постели'. Это узнаваемый брэнд.
Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей
подругой. Это торговое представительство.
Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. Это техническая
поддержка.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня, подходишь к нему и говоришь:
'помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? Это я ее научила.
Пойдем со мной'. Это лизинг.
На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь
записки о том, как с тобой будет классно в постели. Это директ-мейл.
Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь
бретельку и говоришь: 'Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не
надо!' Это демпинг.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь 'Со мной круто в постели, и ты будешь
моим третьим парнем за этот вечер' Это сетевой маркетинг.
Hа вечеринке ты сразу громко заявляешь 'Кто интересуется как я в постели, -
за мной!' и уводишь их на другую вечеринку. Это позиционирование.
Hа вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша
в постели. Это раскрученная торговая марка.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают, как хорошо в постеле со
Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка
получает
шоколадку. Это франчайзинг.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он
говорит, что не совсем доволен тобой. Это рекламация.
Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня. Каждая из
вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить.
Это тендер.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он даёт
тебе шампанское, но не даёт шоколадку. Это дебиторская задолженность.
Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и
распространяет записки в которых описано, как с тобой хорошо в постели. Это
распространение пресс-релиза.
Ты приходишь на Hовогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней,
говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки
шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с
каким-то
уродом... Это сезонная распродажа.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите
домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз.
Это форс-мажор.
Ты приходишь на вечеринку, заявляешь, что с тобой классно в постели и стоит
это три шоколадки и бутылку шампанского, но тому, кто переспит с тобой пять
раз за ночь это обойдется в
один шоколадный батончик... Это оптовая скидка.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели...
Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в КВД. Это жертвы
недобросовестной рекламы.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь что с тобой круто в постели. К тебе
подваливает пара мощных девчат и говорят: 'Мы согласны на 30% шоколада и 40%
шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнут проблемы!' Это 'крыша'.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что
если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с тобой круто в
постели, а те в свою очередь еще пятерым и т. д., то они поимеют тебя даром.
Когда уже
полстраны мечтает, как с тобой круто в постели, ты всех динамишь и
скрываешься в неизвестном направлении. Это МММ.
Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат 'дорого!',
другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи еще не
долечились после предидущего раза... Тогда ты сваливаешь и катишь на другую
вечеринку в ближайший Урюпинск... Там тебя хотят все, заваливают подарками и
норовят познакомиться поближе... Это работа с регионами.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты подходишь к нему и говоришь:
'привет! знаешь, какой мне сегодня приснился сон? я лежу на шелковых
простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного
мужчины! и все мои знания в области кама-сутры больше никому не нужны... вот
ужас-то! что? ты хочешь взять у меня пару уроков?' Это креативный подход.
Ты приходишь на вечеринку и заявляешь, что с тобой классно в постели, HО,
тому кто угостит швейцарским шоколадом и французским шампанским, ты дашь
один раз. А тому, у кого есть 'Советское шампанское' и плитка 'Алёнки' -
два, или может даже, два с половиной раза. Это протекционизм.
Чтобы быть лучшей, ты все время подглядываешь за подругами уеденившимися с
парнями... Это промышленный шпионаж.
Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница, у нее
грудь)... Всем парням выставляется условие: мы вместе... Это стратегическое
партнерство.
Ты берешь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей каждую
вторую шоколадку которую заработаешь за вечер... Это акционерное общество.
Ты уродина и тебя видеть никто не хочет... Hо Папа проплачивает вечеринку...
Толпа народу и все тебя хотят... Это государственные субсидии.
Ты постарела и пожухла... но переодически находишь в почтовом ящике засохший
шоколадный батончик... Это пенсия.
Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься и просто плюешь на всех,
моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки воткнутые в торт... Все пацаны
следят за тобой с
вожделением... Это лидирующее положение на рынке.
Ты лесбиянка, но вынуждена ходить на гетеросексуальные вечеринки... Это
политика компании.
Все давно знают, насколько ты хороша в постели... И тут ты пускаешь слух,
что умеешь офигенно готовить... Это захват новых рынков.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что с тобой круто в постели и ты согласна переспать с ним
за 2 бутылки шампанского и 3 шоколадки. Он согласен заплатить только
2 бутылки шампанского, так как хозяин вечеринки сказал, что больше просить
за эти услуги нельзя. Это государственное регулирование цен.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много
симпатичных парней. Ты начинаешь всем подряд рассказывать как с тобой
классно в постели. Проснувшись через 2 дня в своей квартире ты видишь 18
бутылок шампанского, 27 шоколадок, 12 батончиков с начинкой и 2
неиспользованых
презерватива. Это валовый национальный продукт.
Ты приходишь на вечеринку и видишь кучу красивых парней. К концу вечеринки
надираешься в ноль. И теперь для того, чтобы что-то с тобой делать парням
приходиться самим тащить тебя до постели. Это drag and drop.
Ты приходишь на вечеринку и все наперебой начинают спрашивать тебя:
'Правда-ли, что с тобой классно в постели?', причем по их сальным рожам
видно, что они это и так знают. Ты загадочно отвечаешь: 'No comments...', а
в это время лучшая подружка Светка, в уголочке трескает твой шоколад и
запивает шампанским. Это спланированная утечка секретной информации.
Ты приходишь на вечеринку, видишь симпатичного парня и рассказываешь, как с
тобой классно в постели, и что тебе необходимы 2 бутылки шампанского и 2
шоколадки. Вы идете к тебе домой, но ты говоришь, что у тебя болит голова, и
вместо тебя сексом занимается твоя подруга. За это ты ей отдаешь одну
бутылку и одну шоколадку. Это аутсорсинг.
Вы приходите на вечеринку, видите аббалдэнного парня, подходите к нему и
говорите 'пойдем наверх, я очень хороша в постели'. А он говорит 'я не могу,
потому что люблю мальчиков'. Это неверный выбор целевой группы.
Вечером, собираясь на вечеринку, ты заметила на лице вокруг глаз новые
морщинки, а на бёдрах появились первые признаки целлюлита. Ты понимаешь, что
больше 3 шоколадок тебе уже
никто не даст. - Это износ, милая.
Вы уходите с ним и ты отдаёшся ему прямо в машине подруги, зная, что в любом
случае подруга возмёт только 1 шоколадку и машина подруги. Это оффшорная
зона.
Ты даешь за шоколадки и шампанское, после чего передаешь заработанное
подруге, которая приносит все это добро к тебе домой и Вы в компании с твоим
мужем выпиваете и закусываете... Это отмывание капитала.
Ты пришла на вечеринку и видишь много-много парней. Hачинаешь предлагать
себя всем подряд за кто-что даст, некоторым достаешься даже бесплатно. Это
ликвидация склада.
Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в
себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно бесплатно
отдаться хорошему парню... Но всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут
из них бабло... Это Рынок, детка.
Вы знаете историю о блондинке, сошедшей с ума? Так вот, она работала в
борделе 6 лет и вдруг
случайно выяснила, что всем остальным за это, оказывается, платят!
Lingua Latina est non penis konina
Lingua Latina est non penis konina
