русский

Празднование НГ

Heute, 18:59
Re: Празднование НГ

RwanDurex коренной житель
RwanDurex
in Antwort CaptainM Heute, 09:16

Грюсс Готт! Ну, я считаю, что вполне замечательно провели время. 😁👍

Подарок в виде денег - вполне рабочий вариант. Я уже писал выше - у всех уже всё есть из мелочёвки. Так что небольшая сумма - разумный подарок на Рождество или НГ.

В гольфе не разбираюсь от слова совсем, даже не совсем понимаю, что там нужно делать кроме как со всей дури бить по мячику в надежде попасть в заветную лунку. Знаю только, что многие полезные деловые контакты происходят как раз на гольфовых полях , т..е. такой клуб элит. На службе все директора так или иначе все поголовно заядлые гольфисты. Вероятно, общаются там на поле с другими людьми из своего круга. Но суть игры мне не понятна, к сожалению. Такой вариант игры "ордена-медали", но только для повзрослевших пионеров.

Ещё из странных для меня игр могу назвать кёрлинг и американский футбол. Помню из-за джетлэга валялся в надежде заснуть в отеле и смотрел ночную белиберду по 1000 каналам. И наткнулся на игру в американский футбол. Суть там была простая: 5-10 секунд игры и дальнейшее многоминутное разбирательство рефери и всех игроков. Ну,так себе удовольствие, ИМХО.

Я в этом году наш бетрибсфест и дальнейший банкет, посвящённый Рождеству тов. И. Христоса благополучно дропнул. Но так было не всегда.