Авто
Один раз порш - всегда порш. Для такого концепта - всегда должен быть "Begeisterung Grad" высоким. Т.е. не просто то что ожидается от Авто (колеса руль и т.д.), а чтото что вроде как не ожидается но вызывает восхищение у клиента. Чем Порш будет своих клиентов удивлять? Порше на сколько я тебя понял позиционирует себя как "семья", теперь эта семья вылетает из DAX с ценой 40 евро за акцию. Это будет дополнительный удар ... теперь посмотрим по годам сколько Порше инвестировал в разработку: С 2021-го года Порше инвестировал от 3 до 3,6 млрд. EUR ежегодно. За всё время около 3х миллиардов в "электро" ... Сейчас хочет инвестировать опять в старую технологию 3 миллиарда. Т.е. понятно на сколько малый процент инвестиций и каким образом они распределялись в технический сектор. За 15 лет около 10и миллиардов было инвестировано в технический сектор, это 40% всех инвестиций ... 60% пошли на реорганизацию и "на семью" + солидные дэвиденты. И как долго можно на таком концепте жить? У Порше сегодня серьезные проблемы, но это не главное - главное то что нет технологического прорыва способного эту ситуацию и тренд хоть как-то поправить.
Назад