Почему, собственно,
Тюльпанчик, спасибо большое!😊🌷🌷🌷
Бесплатные хорошие карты - это OpenStreetMap. Я ими пользуюсь, но и Гугл можно использовать оффлайн, чем я тоже пользуюсь, т.к. иногда закатываю в такие дебри, где нет интернета и мобильная связь отсутствует. К примеру,в Dalarnas Län, в Швеции. Там связь очень слабая и можно совершенно реально заблудиться, если нет карты. Я там один раз так заблудился, и уже думал даже возвращаться по памяти, чтобы у кого-то спросить дорогу, но в итоге всё же поймал интернет и выбрался. Там ещё очень мало машин и почти нет людей. Так что карты там очень нужны (и бумажные - тоже!).
Проблема Гугловских карт, что они тебя ведут по каким-то тропинкам. Так по пути в Стокгольм Гугл всё время норовит в одном месте вести велопутешественника в дремучий лес, где дорога переходит в тропинку, тропинка переходит в старую железнодорожную колею 19-го века, потом просто всё заканчивается и ты стоишь с великом и раздумываешь, куда в итоге ехать. Гугл, однако, утверждает, что там есть дорога, но реально её нет. 🤣 Поэтому с какого-то раза я уже просто знаю эту дорогу наизусть и вовремя ухожу на ландштрассе, чтобы не тащиться по лесу. В этом смысле Комут лучше, т.к. там дорогу тебе предлагают такие же путешественники, как и ты сам. Т.е. проверенные веломаршруты. Но опять же, для Комута нужен мобильник, которые нещадно сажает батарею. Т.е. мне нужен специализированный велокомпьютер, заточенный на длинные путешествия, с LCD экраном, удобным интерфейсом и хорошими картами. Китайский ширпотреб оказался ужасным (карты никуда не годятся!), поэтому я всё ещё в поиске нужного экономного девайса.
Zurück