Авто
Ну и по теме ветки, почти, гдет пару недель как понесло мена по делам на выходных, а там такое чудо по пути.
Остановился конечо, спросил могу ли я помочь.
Ягуар перегрелся, чел ждал пока остынет, поболтали, перегрелся не мотор, чот из оборудования, причину давно найти не может, грешит на конденсатор, я предположил бензонасос, техника-то хрен знает каких времён , клапана подсыхали со временем, мы его обливали водой холодной и ехали дольше, он был удивлён что встретил чела соображающего в старой технике, карбюратор, трамблёр, хрен кто из молодых знает толком чо эт такое.
Но насос у него стоит уже электрический, нахбау естественно, давление в системе есть, отпадает.
Ощущения различия социальных слоёв, как тут один товарищ утверждал
не было и в помине, тем более что и я себе такую игрушку позволить могу, у него их две кстати, Тесла тоже в наличии у него имеется.
Да, Ягуар 63-его года, рядная шестёрка с тремя карбюраторами, их видно фото с правой стороны мотора по ходу, по одному на два цилиндра, выхлоп налево, мотор простой довребезги,как и вся машинка в принципе, разобраться как три копейки, подвеска примитивная, пара рычагов , краска родная, дизайн- отпад, никакая Феррари его не переплюнет и сегодня.