Вчёность
качества образования.
Качество везде не очень. И там и тут. Демотивированные учителя, пропаганда в нужном русле, зачастую объёмные никому не нужные знания, не соответствующие возрасту детей. Скучная физра, и тут и там, скучная музыка, и тут и там. Тут с языками тут ситуация получше, только потому что практически применить больше возможности.
А так в теории разницы нет большой, все читать, писать умеют, решать примеры и про Пифагора слышали.
Какой учитель попадётся- для базы важно было,
Какой ребёнок, насколько сам заинтересован.
Личность сама должна развиваеться, условия вокруг государству создавать нужно.
30-40 лет назад у нас ленинэнгельсмаркс втюхивали, здесь активно-агрессивно религию проповедовали. Сравнивать советское и современное западное глупо, разные эпохи.
Но если у кого-то нет возможности с местными пустозвонно про влияние Достоевского на
мировую культуру обсудить, пересказать с умным видом прочитанное и осмысленное, в сущности банальное, это не значит что у местных образование так себе.
Это значит тема занудная и неинтересная, ненужная собеседнику. И у рассказчика цель скорее всего самопрезентация.