Любимое.Для души.
Пока ветер сносит с деревьев остатки цвета, в восточной музыке Римского-Корсакова, Стравинского, Генделя он продолжает звучать. Как и на родине арфы. Всегда.
Первые упоминания об этом инструменте появились в древнем Египте. И Месопотамии. Иероглиф, который обозначал название инструмента, имел дополнительный смысл - "прекрасное". Искать его Анна Шкуровская и Марина Омельченко решили, не выходя из собора.
Шехерезада рассказывала сказки, царица Савская спешила к Соломону; свободная жар-птица взмывала над садом - а мы медленно теряли связь с реальностью. Что в определенных обстоятельствах тоже прекрасно.
- Мы не связывали программу с восточным происхождением инструмента, - говорит Анна. - Просто искали яркую музыку, написанную для арфы или с ее участием. Это, конечно, сюита Римского-Корсакова "Шехеразада", соло арфы в балете "Раймонда" Александра Глазунова. Стравинский и "Жар-птица".
https://www.facebook.com/share/r/1NfHqzWTra/